И у вас в голове уже может закрадываться логичный вопрос: «Что такого нового в этой игре?». По правде говоря, новизны не очень много, ведь помимо улучшения некоторых технических аспектов, еще одной сюжетной главы, нового противника и оружия в арсенале главного героя, ничего нет. Это, по нашему мнению, не является плохим или катастрофическим явлением.
Старый-добрый Дюк снова вернулся, что моментально навевает ностальгические воспоминания, ведь с релиза оригинала прошло немного-немало целых двадцать лет.
Итак, вам снова предлагается окунуться в изысканную атмосферу игры и пройти пять разных сюжетных кампаний, точнее говоря эпизодов: LA Meltdown, Lunar Apocalypse, Shrapnel City, The Birth и Alien World Order. И если первые четыре главы приключений Дюка не требуют представления многим из вас, то на последнем мы бы хотели остановиться подробнее.
В первую очередь хочется сказать, что этот эпизод был создан при помощи Аллена Блюма и Ричарда Бэйли – гейм дизайнеров, работавших с серией еще в далеких девяностых годах.
В новой главе главный герой решает отправиться в мировое турне, чтобы хорошенько надавать всем инопланетянам. Вы побываете на пасмурных и дождливых улицах Амстердама, проберетесь на территорию секретного военного объекта в Москве, полюбуетесь архитектурными памятниками Лондона, раскроете все секреты древних египетских пирамид, полюбуетесь пейзажами Рима и Парижа и в конце концов остановите атаку пришельцев на Сан-Франциско, пройдясь по развалинам известного многим моста под названием “Golden Gate”.
А в конце истории мистер Нюкем, как настоящая звезда, попадет в Голливуд, где заставит пожалеть очередного императора циклоидов о своем решении напасть на Землю, но к сожалению все действо пройдет без традиционной красной дорожки или раздачи автографов и призовых статуэток. Игровой процесс представляет собой классический шутер от первого лица с особенностями присущими большинства проектов середины девяностых. Дюк может носить с собой большой арсенал оружия и гаджетов, которые пригодятся при борьбе с незваными инопланетными гостями.
На каждом уровне кроме динамических боев со многочисленными свинокопамы, инфорсерами под комментарии самого Джона Сент-Джона вас ждут небольшие секреты – где-то в углу вы найдете дополнительную аптечку или броню, а в ближайшей вентиляционной шахте спрятано Atomic Health или патроны для любимой пусковой установки. А в конце вас ждет знаменитая красная кнопка с надписью Autodestruct. Самым интересным в игре стал режим с комментариями разработчиков и гейм-дизайнеров, из которых можно узнать, как создавались те или иные уровне, противники или игровые ситуации.
Еще одним нововведением стала возможность продолжить игру с момента смерти персонажа. Если вы внезапно попали в засаду и Дюк погиб под шквалом пуль, не беда – теперь даже не нужно перезагружать сейвы, перематывайте время назад, как при просмотре фильма, и начните играть с удобного вам места. Проблемы в римейка не имеются, ведь сразу видно, что студия в первую очередь ориентировалась на фанатов серии. Откровенно говоря, Дюк вряд ли сможет привлечь к себе внимание современных компьютерных игроков, которые так привыкли к высокому качеству графики в играх и запутанных сюжетов с яркими персонажами и хорошо поставленными кинематографическими CGI роликами.