5 игр, которые прошли через производственный ад и вышли с другой стороны

Производство игр – это процесс, настолько полный подводными камнями, что просто чудо, что хоть какие-то игры вообще выходят.
Производство игр – это процесс, настолько полный подводными камнями, что просто чудо, что хоть какие-то игры вообще выходят.

Есть множество аспектов, на полировку которых разработчикам отводится всего несколько лет, от графических требований до усовершенствования геймплея, и нередко на приведение тайтла в удовлетворительный вид требуется гораздо больше времени, чем хотелось бы. Так что вот вам пять игр, которые прошли через производственный ад и вышли с другой стороны.

Mother 3

Необычная RPG Earthbound захватила умы геймеров, когда была выпущена в глобальном масштабе для Super NES. Серия, наполненная очаровательными персонажами со странными особенностями и способностями, пришлась людям по душе, и многие хотели как можно скорее увидеть продолжение.

Но им пришлось разочароваться. Earthbound была второй игрой из серии Mother, и ее путь был достаточно тернист, чтобы тайтл никогда не увидел свет. Разработка Mother 3 также оказалась непростой. Первоначально игра должна была выйти на Nintendo 64 с периферийным дисководом 64 DD. Из-за сомнений о том, подойдет ли новый 3D геймплей к серии, игра неоднократно подвергалась переработкам, пока в 2000 году не была официально отменена, несмотря на наличие готового сюжета и нескольких игровых механик.

К радости фанатов, игра была возрождена и было объявлено о ее выходе на Game Boy Advance, в этот раз в традиционном для серии 2D стиле и только на территории Японии. Релиз 2006 года возымел успех, как коммерчески, так и среди критиков, и хотя игра так и не была локализована для других стран, ее до сих пор называют одной из немногих игр, избежавших производственного ада и достигших после этого успеха.

Final Fantasy XV

Среди многих тайтлов, которые были отменены, спасены и, наконец, выпущены в свет, ни один не сталкивался с такой драмой или ожиданием, как Final Fantasy XV.

Изначально игра была объявлена на E3 2006. Заявление о том, что ее разработкой займутся лица, ответственные за Kingdom Hearts 2, включая Тэцуя Номура, вызвало достаточно ажиотажа, чтобы подпитывать интерес на время ее предположительно долгой разработки. Однако что-то пошло не так. Каждые два года выпускались короткие трейлеры, но никакой значимой информации не появлялось до 2011 года, когда появился обстоятельный трейлер, рассказывающий об истории, сеттинге и геймплее игры.

Но драма на этом не закончилась. В 2013 игра была объявлена как новая часть основной серии, затем Номура передал проект Хадзиме Табата, который переделал игру, чтобы приспособить ее к изменениям, необходимым после столь долгой разработки, и переходу к новому поколению консоли.

Игра пережила еще несколько отсрочек, пока, наконец, не была выпущена в 2016 году. Конечный продукт был знаком, но все же далек от того, как его первоначально рекламировали. К счастью, этого оказалось достаточно, чтобы заручиться поддержкой фанатов и критиков и обеспечить серии шанс на будущее.

Знаете еще какую-нибудь игру, которая прошла через производственный ад, неважно бриллиант это или грязь? Расскажите об этом в комментариях ниже, а также взгляните на наш список самых дорогих видеоигр (и как они были встречены).

The Last Guardian

При всем своем таланте, Фумито Уэда показал, что может быть излишне скрупулезным в разработке игр. The Last Guardian, которая нависала над сознанием геймеров более семи лет, в течение которых выпускались тизеры, откладывалась вновь и вновь.

Стоит признать, причины на это были. Желая, чтобы игроки сопереживали Трико – монстру-напарнику из игры – так же, как они сопереживали бы реальному питомцу, Уэда и его команду провели месяцы и даже годы, оттачивая поведение и анимацию, чтобы очаровательное чудище выглядело живым. Так же как в предыдущем случае, команда была вынуждена адаптировать свои наработки под новое поколение консоли, в то же время пользуясь возможностями, которые это предлагает игре.

К счастью, конечный результат стоил ожидания. Приключение, не похожее ни на что из виденного геймерами, получило много похвал за тщательно проработанную графику и сюжет, хотя вместе с тем была и критика по поводу того, что Трико слишком похож на непослушного ребенка. Несмотря на это, игра поселила в фанатах желание увидеть, что еще предложат Уэда и его команда.

Duke Nukem Forever

Серия Duke Nukem, полная грубого юмора, оказалась на пике популярности после выхода Duke Nukem 3D в 1996. Исключительный шутер для своего времени культивировал стереотип брутальности в видеоиграх, так что никто не удивился, когда годом позже было объявлено о разработке сиквела.

К сожалению, игра вскоре стала темой для одной из тех шуток, которые любят вставлять куда не лень, по типу «Duke Nukem Навсегда заброшенный». Поначалу казалось, что во всем виноваты обычные проблемы: финансирование, необходимость придумать нормальный сюжет, подстроиться под технологические требования следующего поколения и прочие типичные проблемы разработки. Однако отсрочки продолжались. Игра была отложена до 2000 гг., затем до 2005, и потом снова, когда компания-разработчик, 3D Realms, закрылась и собственность была приобретена 2K Games и Gearbox Software.

К 2011 году, когда игра, наконец, была выпущена, среди геймеров она уже была признана безнадежным, заброшенным проектом. Даже хуже, многие критиковали тайтл, говоря, что он отстал от времени, глух к современным тенденциям, и что его юмор и геймплей не идет ни в какое сравнение с нынешними играми. Ауч. Но, по крайней мере, она все-таки вышла, правильно?

Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines, которую Sega анонсировали в 2006 году, воодушевила многих людей своим потенциалом. Шутер от первого лица поддерживал примечательный издатель, а ответственной за ее разработку была студия Gearbox, известная работой над франшизой Brothers in Arms и некоторыми расширениями Half-Life.

К сожалению, тайтл сталкивался с препятствием за препятствием. Gearbox выросли благодаря успеху Borderlands и решили сфокусироваться на сиквеле своей новой франшизы и сторонних проектах, которые они получили благодаря новоприобретенной знаменитости. Из-за этого Colonial Marines была по большей части передана в руки TimeGate – разработчику шутера от первого лица Section 8, – которые утверждают, что создали игру почти с нуля, так как Gearbox не уделяли ей внимания. Это привело к трениям между разработчиками и издателем. Все больше и больше поваров входило в кухню игры, и приходилось откладывать ее год за годом, чтобы собрать все вместе.

Colonial Marines наконец-то вышла в 2013 году, но к разочарованию фанатов, финальный продукт имел кучу багов и слабый дизайн уровней. Не только это, многие также почувствовали себя преданными, потому что игра даже близко не стояла в графическом плане с тем, что было продемонстрировано в трейлере на E3 2012. Некоторые даже подали на Gearbox и Sega в суд за ложную рекламу.

Похожие записи