Производство игр – это процесс, настолько полный подводными камнями, что просто чудо, что хоть какие-то игры вообще выходят.

Есть множество аспектов, на полировку которых разработчикам отводится всего несколько лет, от графических требований до усовершенствования геймплея, и нередко на приведение тайтла в удовлетворительный вид требуется гораздо больше времени, чем хотелось бы. Так что вот вам пять игр, которые прошли через производственный ад и вышли с другой стороны.

Mother 3

Mother 3

Необычная RPG Earthbound захватила умы геймеров, когда была выпущена в глобальном масштабе для Super NES. Серия, наполненная очаровательными персонажами со странными особенностями и способностями, пришлась людям по душе, и многие хотели как можно скорее увидеть продолжение.

Но им пришлось разочароваться. Earthbound была второй игрой из серии Mother, и ее путь был достаточно тернист, чтобы тайтл никогда не увидел свет. Разработка Mother 3 также оказалась непростой. Первоначально игра должна была выйти на Nintendo 64 с периферийным дисководом 64 DD. Из-за сомнений о том, подойдет ли новый 3D геймплей к серии, игра неоднократно подвергалась переработкам, пока в 2000 году не была официально отменена, несмотря на наличие готового сюжета и нескольких игровых механик.

К радости фанатов, игра была возрождена и было объявлено о ее выходе на Game Boy Advance, в этот раз в традиционном для серии 2D стиле и только на территории Японии. Релиз 2006 года возымел успех, как коммерчески, так и среди критиков, и хотя игра так и не была локализована для других стран, ее до сих пор называют одной из немногих игр, избежавших производственного ада и достигших после этого успеха.

Final Fantasy XV

Final Fantasy XV

Среди многих тайтлов, которые были отменены, спасены и, наконец, выпущены в свет, ни один не сталкивался с такой драмой или ожиданием, как Final Fantasy XV.

Изначально игра была объявлена на E3 2006. Заявление о том, что ее разработкой займутся лица, ответственные за Kingdom Hearts 2, включая Тэцуя Номура, вызвало достаточно ажиотажа, чтобы подпитывать интерес на время ее предположительно долгой разработки. Однако что-то пошло не так. Каждые два года выпускались короткие трейлеры, но никакой значимой информации не появлялось до 2011 года, когда появился обстоятельный трейлер, рассказывающий об истории, сеттинге и геймплее игры.

Но драма на этом не закончилась. В 2013 игра была объявлена как новая часть основной серии, затем Номура передал проект Хадзиме Табата, который переделал игру, чтобы приспособить ее к изменениям, необходимым после столь долгой разработки, и переходу к новому поколению консоли.

Игра пережила еще несколько отсрочек, пока, наконец, не была выпущена в 2016 году. Конечный продукт был знаком, но все же далек от того, как его первоначально рекламировали. К счастью, этого оказалось достаточно, чтобы заручиться поддержкой фанатов и критиков и обеспечить серии шанс на будущее.

Знаете еще какую-нибудь игру, которая прошла через производственный ад, неважно бриллиант это или грязь? Расскажите об этом в комментариях ниже, а также взгляните на наш список самых дорогих видеоигр (и как они были встречены).

The Last Guardian

The Last Guardian

При всем своем таланте, Фумито Уэда показал, что может быть излишне скрупулезным в разработке игр. The Last Guardian, которая нависала над сознанием геймеров более семи лет, в течение которых выпускались тизеры, откладывалась вновь и вновь.

Стоит признать, причины на это были. Желая, чтобы игроки сопереживали Трико – монстру-напарнику из игры – так же, как они сопереживали бы реальному питомцу, Уэда и его команду провели месяцы и даже годы, оттачивая поведение и анимацию, чтобы очаровательное чудище выглядело живым. Так же как в предыдущем случае, команда была вынуждена адаптировать свои наработки под новое поколение консоли, в то же время пользуясь возможностями, которые это предлагает игре.

К счастью, конечный результат стоил ожидания. Приключение, не похожее ни на что из виденного геймерами, получило много похвал за тщательно проработанную графику и сюжет, хотя вместе с тем была и критика по поводу того, что Трико слишком похож на непослушного ребенка. Несмотря на это, игра поселила в фанатах желание увидеть, что еще предложат Уэда и его команда.

Duke Nukem Forever

Duke Nukem Forever

Серия Duke Nukem, полная грубого юмора, оказалась на пике популярности после выхода Duke Nukem 3D в 1996. Исключительный шутер для своего времени культивировал стереотип брутальности в видеоиграх, так что никто не удивился, когда годом позже было объявлено о разработке сиквела.

К сожалению, игра вскоре стала темой для одной из тех шуток, которые любят вставлять куда не лень, по типу «Duke Nukem Навсегда заброшенный». Поначалу казалось, что во всем виноваты обычные проблемы: финансирование, необходимость придумать нормальный сюжет, подстроиться под технологические требования следующего поколения и прочие типичные проблемы разработки. Однако отсрочки продолжались. Игра была отложена до 2000 гг., затем до 2005, и потом снова, когда компания-разработчик, 3D Realms, закрылась и собственность была приобретена 2K Games и Gearbox Software.

К 2011 году, когда игра, наконец, была выпущена, среди геймеров она уже была признана безнадежным, заброшенным проектом. Даже хуже, многие критиковали тайтл, говоря, что он отстал от времени, глух к современным тенденциям, и что его юмор и геймплей не идет ни в какое сравнение с нынешними играми. Ауч. Но, по крайней мере, она все-таки вышла, правильно?

Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines

Aliens: Colonial Marines, которую Sega анонсировали в 2006 году, воодушевила многих людей своим потенциалом. Шутер от первого лица поддерживал примечательный издатель, а ответственной за ее разработку была студия Gearbox, известная работой над франшизой Brothers in Arms и некоторыми расширениями Half-Life.

К сожалению, тайтл сталкивался с препятствием за препятствием. Gearbox выросли благодаря успеху Borderlands и решили сфокусироваться на сиквеле своей новой франшизы и сторонних проектах, которые они получили благодаря новоприобретенной знаменитости. Из-за этого Colonial Marines была по большей части передана в руки TimeGate – разработчику шутера от первого лица Section 8, – которые утверждают, что создали игру почти с нуля, так как Gearbox не уделяли ей внимания. Это привело к трениям между разработчиками и издателем. Все больше и больше поваров входило в кухню игры, и приходилось откладывать ее год за годом, чтобы собрать все вместе.

Colonial Marines наконец-то вышла в 2013 году, но к разочарованию фанатов, финальный продукт имел кучу багов и слабый дизайн уровней. Не только это, многие также почувствовали себя преданными, потому что игра даже близко не стояла в графическом плане с тем, что было продемонстрировано в трейлере на E3 2012. Некоторые даже подали на Gearbox и Sega в суд за ложную рекламу.


Похожее