Есть что-то такое в Man O’ War: Corsair; несмотря на бедное исполнение игры, она сочетает в себе отличные идеи, сопровождаемые ярким сеттингом. Но на чаше весов перевешивает всё-таки провальная часть игры, из-за которых она ощущается незаконченной. Но даже все проблемы не мешают Man O’ War: Corsair быть очаровательной. Горк (или, может, Морк) бы гордился.
Если вы уже потеряли связь между играми Warhammer (пока вы читаете эту статью, уже наверняка были анонсированы 3 новых игры Warhammer), то знайте, что Man O’ War: Corsair – это морской экшн на базе настольной игры от Games Workshop. Вы можете играть в мультиплеерные морские бои, однако изюминка игры – кампания, позволяющая вам бороздить просторы Старого Мира, посещая знакомые каждому фанату места. Очень приятно взглянуть на места, лишь немного засвеченные на картах в книгах. Масштаб впечатляет. Вы сами решаете, чем заняться в Man O’ War: Corsair.
Будучи капитаном независимого корабля, вы можете останавливаться в портах, торговать, выполнять миссии для различных фракций. Или, если вы хотите стать пиратом, вы можете охотиться за кораблями, загруженными различными товарами, и сколотить состояние, продавая их. Ваше поведение влияет на отношения с каждой расой.
Вы можете спокойно жить, будучи капером Империи, например, нападая на их политических врагов. Играя, вы чувствует настоящую свободу. Экономика игрового мира выполнена достойно. Слышали, что город голодает? Загружайте трюм провиантом, и продавайте его по завышенной цене. Возможности повсюду.
Миссии достаточно разнообразные. В первые игровые часы я успел побороться с чумой на корабле, освободил магический молот от религиозных фанатиков и, напившись, вступил в гонку с вражеским капитаном. Миссии поданы очень просто, с небольшими текстами, без синематиков. По-моему, самое прекрасное – в простом, мне понравилось услышать подходящую музыку для борьбы с буйным морем, взглянуть на рассвет после целой ночи, потраченной на борьбу с огромной акулой. Игру оживляют анекдоты и щедрое воображение разработчиков.
Однако есть у игры и негативные стороны. Основное: аккуратный дизайн кораблей, впечатляющее море – это выглядит хорошо. Однако всё остальное кажется вымученным. Персонажи похожи на героев Warhammer, окунутых в разбавленную краску, и двигаются без какой-либо грации. Каждый порт, который вы посетите, не отличается от другого, несмотря на размер города. Боёвка хороша лишь в случае, когда вы стреляете из пушки и видите, как разлетаются щепки от вражеского корабля, но остальное выглядит посредственно.
Мне очень нравится, как магический молот врезается в голову орка, однако боёвке в целом не хватает шарма, как, допустим, в Mount and Blade. Получается набор прекрасных идей, исполненных недостаточно хорошо. Первые столкновения с морскими монстрами впечатляют и пугают, но потом могут наскучить, когда вы выучите порядок атак. Многие из них привязаны к определённому участку на карте, потому чувство постоянной угрозы отсутствует. Стоит упомянуть, что релизная версия позволяет играть пока лишь за 4 фракции Хаоса (конечно же, это Кхорн – Манчестер Юнайтед Разрушительных Сил)
Эти проблемы приводят к выводу, что Man O’ War: Corsair – это весёлая игра, придавленная собственными амбициями. Она почти выполняет свою цель, но чего-то всё же не хватает. Конечно, иногда вы себя почувствует капитаном, бороздящим морские просторы, но после 10 часов игры ложка дёгтя всё же ощущается. Вдобавок, игра подозрительно легка. Многие столкновения внушают чувство опасности, однако всё это – тематический парк. Угроза ложная. Стоит смириться с этим.
Помимо глитчей и багов (мой капитан однажды взлетел, как избранник Тзинча) проблемы простительны, если вы, конечно же, любите сеттинг Warhammer и соскучились по играм на морскую тематику.
Если вы готовы простить игре её проблемы, то найдёте в ней неплохие приключения. Однако Man o’ War: Corsair невозможно рекомендовать в том состоянии, в котором она находится в данный момент. Есть ощущение, что игра станет лучше со временем, но сейчас запрашиваемая цена всё же высоковата.