Независимо от того, что вы делаете в Minit, не важно кем вы являетесь, вы будете умирать каждые шестьдесят секунд. Жизнь в этом нисходящем приключении мимолетна и у вас есть всего лишь минута, чтобы решить головоломки, поговорить с персонажами и выполнить квесты. Таймер в верхней части экрана непрестанно тикает, и вы навсегда в его власти.
Все это звучит очень драматично, но Minit не совсем садистский. Некоторые из предметов, которые вы найдете, как например меч, выброшенный на берег, перенесет вас на следующую жизнь, открывая новые места для исследования. И по мере вашего перемещения по миру вы будете находить домики, которые будут служить точками возрождения. Так, с каждой мини-жизнью вы будете делать немного больше прогресса, исследовать дальше, пока не снимете проклятие и не прекратите это временное мучение раз и навсегда.
Хотя это чем-то напоминает раннюю Зельду, Minit действительно является серией головоломок. Безымянный главный герой утка (по крайней мере я думаю, что это утка) довольно регулярно находит предметы, обеспечивая их различными полномочиями. Чашка кофе даст вам энергию для передвижения ящиков и открытия новых путей. Перчатка позволяет вам кидать меч и поражать врагов на дистанции. С помощью лейки вы можете тушить огонь.
И с каждым найденным предметом, еще одно препятствие может быть пройдено. В начале игры вы попадаете в ловушку из ряда кустов, но как только найдете меч, вы сможете расчистить их. Позднее, вы не сможете починить мост, пока не расправитесь с бандитами на другой стороне при помощи способности метания мечей. И вы повторяете этот цикл, пока не будет доступен каждый угол карты.
Вы будете умирать в процессе и много, но не только по вине таймера или врагов, бродящих по карте. Вы можете убить себя нажатием клавиши, и я осознал, что делал это весьма часто. Если вы понимаете, что не сможете завершить ваше текущее задание или добраться до места назначения в то время, которое у вас осталось, просто нажмите на смертную клавишу, возродитесь в вашем доме и попытайтесь заново.
Проблема в том, что смерть, по сравнению с надвигающейся, зловещей, вездесущей угрозой, является больше, чем небольшим неудобством. И порой, когда вы застряли на головоломке, это также может раздражать. Minit не имеет настоящих ставок, что обесценивает систему таймера и, кажется, что он произвольный. Я покинул игру, думая о том, что задумка в конечном счете была более интересной, чем ее исполнение, но разработчики реализовали все остроумно.
Несмотря на эти оговорки, мне все равно было весело играть в Minit. Мне нравится стильное, одноцветное искусство, которое сжимает кучи разных образов в несколько маленьких черно-белых пикселей. Беззаботный диалог привлекательно глуп, и некоторые из головоломок было весьма приятно решать. Постоянно тикающий таймер смерти скорее новинка, чем что-то другое, но он способствует созданию уникального, иногда разочаровывающего, опыта.