Как только большинство фанатов древних свитков опомнились и начали гневно закидывать Обливион камнями, тотчас говоря, что игра уже не та, да и жару того «молодецкого» в ней не осталось, некоторые опустили головы, в то время как остальные же наоборот. И те, вторые начали действовать. Тратя неимоверное количество личного времени, дабы на уже созданном движке сделать свой, неповторимый мир. Так уж получилось, что именно Германия стала родительницей одного из самых известных дополнений к «Обле» – Nehrim. Но вот получилось ли у немцев перескочить планку поставленную оригиналом… давайте разбираться.
В целом игрок знакомиться с игрой прямо из шахты. Как он сюда попал, кто его перенес в это место и как выбраться, это конечно вопрос скорее риторический. Но по мере прохождения, становиться понятно, что это не минусы сценаристов, а их главное достояние. Буквально каждый шаг в плане развития сюжета приводит к тому, что в мире возникает около двух-трех новых вопрос, разобраться в которых крайне сложно. Так или иначе, здесь сюжет запутан, но разгадывать его – одно удовольствие.
Сами локации в игре, также радуют глаз игрока. Порой даже не знаешь, куда может завести тебя долгая дорога. Сами же эти дороги отлично проработаны. Здесь нет полупустынных зеленых кусков карты, как в оригинале. Это приводит к тому, что даже в густой траве есть возможность найти нечто интересное. И пускай такая находка не обогатит игрока, но уж интереса принесет достаточно. Боевая система такая же, как и в оригинале, а вот с магией небольшие изменения.
Дело в том, что в этой вселенной волшебников не любят, так что статы заклятий здесь точно отличаются от оригинала. Что же до обмундирования то и тут все ясно. Каждый элемент максимально подогнан под новую реальность, приведены в порядок показатели и в целом стиль отдельных видов обмундирования крайне похож на то, что было в Священной Римской Империи (Средневековой Германии). Замки и окружение также перенесено из классического средневековья.
А вот система прокачки совсем изменена. Герой повышает уровни и умения только лишь благодаря чтению дневника, а сами очки повышения навыков стали считать по принципам классической РПГ системы. Это может не понравиться многим игрокам, однако данный тип расчета очков уже многие годы успешно существует в мире и сбоев вроде не давал. Так что можно смело говорить о точной победе Nehrim`a над Oblivion.