Обзор Northgard

Стратегия в реальном времени про викингов с отвратительной погодой.
Стратегия в реальном времени про викингов с отвратительной погодой.

Весна и мои колонисты в Викинге радостно наполняют свои животы, когда снег растаял и наши продовольственные запасы начинают пополняться. Фермеры и Охотники работают тяжело, и с их пресыщенным аппетитом, мои воины рвутся в битву. У меня нет времени, чтобы наслаждаться этим. Я уже готовлюсь в Northgard (Нортгарде) к следующей суровой зиме. Ненастная погода это огромнейшая угроза для моего растущего поселения, даже большая чем драконы или нежить

Northgard выглядит как игра из прошлого, она больше всего похожа на Age of Empires и Settlers, несмотря на то что известно откуда взялась идея игры, нельзя думать, что она сделана главным образом для получения прибыли за счет своих знаменитых предков. Сага Viking основана на известных исторических RTS из 90s, но она не копирует их полностью. Основы до сих пор одинаково хорошо знакомы. Вы начинаете имея лишь убогое здание городского собрания и нескольких поселенцев, со временем превращая его в большое, защищенное поселение, которое может противостоять набегам монстров и других Викингов. Это реализовано с помощью добычи ресурсов и использованием их специальными рабочими и зданиями.

Места для строительства, там где вы можете построиться в данный момент, ограничены. Карта состоит из отдельных регионов, содержащих ресурсы, сокровища и врагов, вам необходимо лишь небольшое пространство для размещения нескольких зданий, вы должны захватить локацию, перед тем как ресурсы можно использовать. Каждый регион требует больше еды для колонизации, таким образом, вам действительно необходим план для вашего развития в будущем, учитывающий ваши продовольственные запасы.

Так как каждый новый сегмент карты открывается игроку, темп захвата снижается. Это замедляет все события ровно настолько, чтобы вам хватило времени для расстановки приоритетов, будь это создание союза с кобольдами, которые идут по дороге или отправка разведчика для добычи ресурсов в руинах. Но в то же время замедление позволяет быть более уверенными, наступление зимы знаменует собой появление некоторых сложностей и большое количество врагов дает понять, что конфликты никуда не исчезнут.

Зима это трудное время, которое можно преодолеть нанимая и подготавливая рабочих – это две необходимые процедуры в Northgard. Рабочие могут быть включены «на лету», так если у вас есть отряд, сидящий без дела, вы можете сделать их всех фермерами, рыбаками или охотниками, которые помогут всем с пропитанием. Вместе с правильными постройками и счастливыми, здоровыми рабочими можно преодолеть самые суровые зимы.

Если больше предпочитаете стратегию войны, то возможно, расформировывать свою армию вы не захотите. С помощью производства знаний, может быть совершен технологический прогресс, например можно сделать теплую одежду для воинов. Это важный момент, делающий зиму возможно одним из наилучших времен года для подготовки наступления, в то время как вражеские викинги могут быть подготовлены не так хорошо.

То, как вы встречаете зиму, и, безусловно большинство систем организации Northgard’s, может как зависеть от клана, за который вы играете, так и параллельно с этим от того какие победные цели вы стремитесь достигнуть. Вы можете получить «Best Viking Award» с помощью завоеваний, но вы также можете выиграть, пойдя по пути торговли, знаний и славы, каждый из которых реализуется с помощью различных зданий и специальных ресурсов.

Краткая информация о кланах Northgard:

  • Клан The Stag (Олень), клан главного героя компании, немного самовлюбленный, но дополнительные ресурсы на старте и акцент на славе, делают их отличными для того, чтобы начать игру.
  • Goat (Козел) несмотря на свое имя этот клан более симпатизирует овцам. Они могут подняться за счет большого количества продовольственных запасов.
  • Wolf (Волк). Если вы хотите больше боев, то этот клан для вас. Их воины генерируют счастье и, убивая медведей и волков, дают дополнительную пищу.
  • Boar (Боров). Клан имеет спонтанные бонусы, но их склонность к мистицизму позволит проводить исследования быстрее.
  • Bear (Медведь). Объективно лучший клан, потому что они могут вызывать бронированного медведя в момент строительства тренировочного лагеря. Его зовут Kaija и это прекрасно.
  • Raven (Ворон). Так исследователи и торговцы клан Raven может тратить деньги вместо еды для улучшения и расширения, и они могут к тому же нанять наемников для грязной работы.

Слава это самый необычный ресурс Northgard. Этот ресурс добывается совершением великих дел кланом, таких как убийство дракона или уничтожение другого игрока и открытие больших бонусов. Это стимулирует исследования, поскольку вы ищите более сильных противников, а также уклоняетесь от атак на протяжении всей игры. Борись, пируй, строй здания – делай великие дела и будешь вознагражден.

В то время как каждый клан наделен многими схожими особенностями, они все индивидуальны. Клан Wolf, например, является бандой бывалых, хитрых бойцов. Их воины могут добыть пищу, убив враждебных зверей, и они также производят счастье, гарантируя, что поселение будет продуктивным, и новые жители продолжат появляться. В итоге это значит, что они не нуждаются в большом количестве фермеров, рыбаков или охотников и могут позволить вложить больше капитала в боевые отряды.

Кампания служит серьезным вступлением в каждый из этих кланов и, в конечном счете, приводит к новым, творческим миссиям. Они могут быть короткими, если вы покажете оптимальное время. И 11 миссий покажется очень маленьким числом, но очень мало повторяется. Каждая новая глава толкает вас к совершению новых дел, вводя новые и новые ситуации. История кампании менее востребована игроками.

Это нудный рассказ о мести с настолько скучными поворотами сюжета, что вы захотите спать. Думаете Викинги кажутся увлекательными? Не надолго! Лидеры клана в компании, больше рассуждают о значимости кланов, кроме того это персонажи громко говорящие поверхностные фразы, которые не запоминаются. По крайней мере, они достойные бойцы из-за хорошего здоровья и большого количества повреждений.

Northgard живет в постоянных схватках. Замысел миссий кампании хорош, но иногда хочется избавиться от оков и избить несколько Викингов в песочнице. Когда все концепции игры сталкиваются, вместо того, чтобы быть разложенными по полочкам, игра становится сложной, непредсказуемой RTS, которая разрывает вас по всем этим направлениям. Каждая игра имеет большие возможности, помогает ей в большей части генератор карты, выкладывающий множество блестяще сделанных полей для битв.

Northgard это удивительная, изящная RTS, которая сопровождается очень унылой историей.
Похожие записи