Savage Lands очень хочет быть совершенно новой кооперативной игрой про выживание. В ней попытались смешать RPG с песочницей. Вам придётся изо всех сил искать еду, приют, и различные материалы для крафта, а так же мериться силами с гигантами и даже драконами.
Объединение таких понятий как RPG и выживание кажется очень логичным, для поклонников обоих этих жанров игра будет по вкусу. Механику выживания можно сравнить с Forrest. Рубите деревья, строите свою небольшую деревню попутно отбиваясь от монстров. С этими вещами у игры никаких проблем, даже в Раннем Доступе. Основная сложность с которой вы встретитесь – это голод. Есть так же много вещей для крафта и изрядное количество дикой живности для охоты. В то время как с элементами выживания всё хорошо, РПГ элементы которые игра пытается использовать оставляют желать лучшего.
Опыта за совершенные поступки вы не получаете, характеристик для улучшения откровенно мало, интересной истории вам никто не расскажет. В целом если вас больше привлекает РПГ – вы будете разочарованы. Оптимальная точка зрения на Savage Lands это сурвайвал в РПГ сеттинге.
Визуально всё подаётся в реалистической эстетике. Стиль выглядит не уникально, всё это мы с вами уже видели, но свою работу делает. Пейзаж густо усеян листвой, красивыми заснеженными холмами. Погодная система и цикл смены дня и ночи сделан вполне прилично, а в определенное время может произвести впечатление.
В целом Savage Lands показывает потенциал, даже в раннем доступе. Механика не оригинальна, но довольно граматно собрана из ранее выходивших игр. Если вы любите тематику выживания и фэнтази атмосферу, то игра может вас заинтересовать. А если у вас есть терпение, то подождите до релиза, чтобы не испортить впечатление от раннего доступа.