Что получиться, если соединить выживание и приключение, приправленное сюжетом? В одной игре соединились: сражение за жизнь, тайны и решение головоломок. Второй крупный проект малоизвестной Teotl Studios. Автор поставил цель – заинтриговать игрока. И у него это удачно получилось. Игрок все время задаёт вопрос: «Что здесь происходит?».
Согласно сюжету, через 150 лет Земля истощена полностью. Жизнь на ней невозможна. Ученые создают огромный космический корабль – ковчег который спасет оставшихся людей. Но жить в ковчеге все время не получится. С него в разные части галактики отправились экспедиции по проекту «Солус». Главный герой становится участником одной из экспедиций и терпит крушение на планете Gliese-6143-C. Он один, а вокруг него дымящиеся обломки. На планете есть все условия для выживания.
The Solus Project показывает нам единение с природой. Окружение не очень враждебно до героя, хотя умереть все же можно. Торнадо, град, метеоритный дождь – всего лишь небольшая часть опасностей, подстерегающих на этой планете. А попасть в опасную ситуацию довольно легко, просто засмотревшись на окружающий пейзаж. Unreal Engine 4 помогает прочувствовать все что окружает главного героя, а поддержка технологии VR усилит эти ощущения.
Динамически изменяемая погода требует более сильного присмотра за главным героем. Он должен быть сытым, согретым и не нуждаться в воде. В рюкзаке всегда не хватает места, а с собой в обязательном порядке нужно носить факел, еду воду и что-то острое. Но основную роль все же занимает не выживание, а исследование окружающей среды и всей планеты.
Основная цель игры – покинуть планету, но для этого нужно связаться с людьми. На борту корабля были детали для создания антенны-передатчика, но обломки раскидало по пяти островам. Собрав примасы, нужно ходить в экспедиции.
Через некоторое время выясняется, что главный герой не первый разумный на этой планете. Это нагоняет атмосферу тайны. Начинается более тщательное исследование пещер, которые связывают острова. Забывается основная цель. И все интересней становиться узнавать какая цивилизация была на планете. И где она сейчас.
Игра напичкана секретами и тайнами. По всем островам спрятаны артефакты и записи загадочных существ. Некоторые из них спрятаны слишком качественно. А КПК может расшифровывать эти записи. Любопытность активно поощряется.
Teotl Studios вставила слишком много различных элементов, и поэтому они не очень качественно проработаны. Крафт ограничен, история – малонасыщенная, а баланс странный.