У вас есть четыре дня, чтобы спасти мир? Казалось бы, что это слишком малый срок. Дедлайн в этой RPG-игре дает возможность подготовиться к приближающейся угрозе. Каждые 100 лет злая ведьма Мормо спускается в деревню. Вы становитесь избранным воином, который должен ее остановить. Владение мечом в игре — важная особенность, но еще важнее уметь рационально использовать время.
Главный вопрос таков: сможете ли вы сконцентрироваться в мире, где все создано для того, чтобы вас отвлекать. Статус-кво достигается в начале игры, в то время, как первый герой убивает ведьму. Но уже через сто лет, иной юноша, проснувшись на берегу моря, узнает от навозного жука, что он избранный.
Жук советует избранному разыскать меч последнего героя на местном кладбище. В конечном итоге вы найдете способ помочь будущему поколению в борьбе с Мормо, так как каждые сто лет это будет повторяться вновь и вновь.
Первым делом вам придется уничтожить два кристалла, которые в теории должны ослабить Мормо и облегчить последующий путь главного героя.
Но чтобы добраться до одного из кристаллов, вам придется добыть специальную вещь, которая находится в подземелье. Для увеличения шансов на победу вы наверняка захотите приобрести несколько аптечек. В свою очередь, чтобы получить монеты для покупки аптечек, нужно стричь траву, читать знаки и убивать врагов.
Враги здесь запоминающиеся: летающие черепа с крыльями, зомби, которые изрыгают яд и рыцари, приближение которых можно увидеть задолго до их появления на экране. В то же время, помимо этих странных врагов, существуют загадочнее ящики, которые вынесло на берег, и пингвин, который убегает при малейшем вашем движении. Пока вы исследуете все это, у вас останется три дня.
В игре много стрессовых ситуаций, когда вы пытаетесь следовать цели, но вас постоянно что-то отвлекает. В такие моменты приходится торопиться, чтобы уложиться во временные рамки. В лучших традициях жанра roguelike, вам придется изучать правила и особенности мира с каждым новым шагом, находя новые способы ускорить процесс прохождения.
И это несмотря на то, что мир заметно меняется через каждые сто лет. В первое приключение вы будете копить монеты для покупки пропитанного уксусом каштана, который уничтожит всех ваших врагов; во время следующего путешествие вы найдете особую наклейку, которая оставляет огненные следы при уворачивании от атаки.
Кроме того, у вас будет шанс перевести часы на один день назад, что позволит вам подготовиться к финальному бою. Хоть в системе ближнего боя есть интересные особенности, она остается похожей на что-то, вроде «бей и уворачивайся». Атаки в прыжке пополняют магическую силу специального оружия.
Начиная беспилотником, который можно взорвать на расстоянии и заканчивая виниловой пластинкой, которая крошит толпы ваших врагов, прежде чем вернуться к вам. Игра строится на внимании к каждой мелочи: разрушение мельчайших деталей и действие ракетки для гольфа приносят истинное удовольствие.
После неудачной попытки, мир выглядит обветшалым. Следующий же герой проснется в мире, где все выглядит намного веселее. Даже в самые тяжелые моменты, вызванные плохой экономикой в игре, в игре остается веселый настрой, что можно наблюдать в незаурядных диалогах. Специальные таблички, которые находятся в музейных выставках, расскажут больше обо всем происходящем.
Тем не менее, даже после первой победы над Мормо, вам не захочется проходить старыми тропинками, так как они наверняка изменят свой вид. Уровень врага меняется с появлением нового поколения героев. Даже если вы прокачаете меч (и увеличите уровень здоровья соответственно), вы не сможете достойно отражать атаки крыс и летающих мозгов.
Вы должны запастись временем, так как новый вид деревни будет создавать тупики время от времени. Повторно прохождение ничего нового и захватывающего не покажет. Вам стоит найти себе друга, который смог бы поиграть с вами за компанию, в противном случае — игра не принесет истинного удовольствия.