Осень 2016 года выдалась очень урожайной для любителей сетевых шутеров. Виртуальные баталии проходят на аренах представлены в самых разных сетингах и вселенных – от Первой мировой войны и до неведомых антинаучных космических сражений.
Если в название игры есть цифра 2 то очень уместно будет сразу рассказать о том что в продолжении Titanfall 2 существенно изменилась со времен первой части и здесь игроков поджидает настоящий сюрприз, так долго обсуждаемый на всевозможных форумах и игровых ресурсах. Речь идёт об одиночной компании. Первый Titanfall вышел сетевым до мозга костей, но по мнению общественности за широкими цельнометаллическими спинами огромных роботов маячила богатая и интересная история игровой вселенной, которую разработчики из Respawn Entertainment решили развернуть в виде самой настоящей одиночной кампании.
Представление развернулось в виде трепетной истории о ментальных взаимосвязей пилота новобранца Джека Купера и его подопечного титана BT-7274 которого главный герой получает от своего наставника, героически погибшего в бою и все вроде бы хорошо, но дальнейшее развитие истории происходят довольно странно.
Прочная ментальная связь титана и пилота об которой говорилось ранее устанавливается и как бы все… Она просто есть… Робот шагает, а человек управляет и война вокруг… Складывается впечатление что одиночная кампания стала своего рода придатком к мультиплееру, который научит игрока как можно быстрее освоить все тонкости управления титаном и пилотом.
Купер из новобранца моментально эволюционирует в настоящего героя носящегося по стенам и крушащегося толпу врагов в обнимку в обнимку со здоровенным роботом. Миссия за миссией оканчиваются оглушительным успехом пилота и его стального друга. Титан иногда допускают ничего не решающий комментарий на который Купер отвечает более чем нейтральными фразами. Уже к середине компании пытаясь подавить зевоту от довольно однообразных сингл миссий становится ясно Titanfall 2 сугубо сетевой шутер. Поэтому давайте обратимся именно к многопользовательскому аспекту, а сингл плеер оставим другим франшизам.
Можно точно сказать что будучи сетевым шутером Titanfall в своей второй части таковым и остался. Манекены и сингл компании только готовит игрока к тому карнавалу который разворачивается во время мультиплеера. Динамика сражений порой зашкаливает, а пилоты свысока смотрят на законы физики в прямом смысле. Бойцы парят на джет-паках, носятся по стенам на бешеных скоростях и при этом ловко стреляют из пушек.
Но изюминкой всего этого является конечно титаны – здоровенные роботы коих в игре представлены несколько, на любой вкус – от тяжелых и трудно убиваемых джаггернаутов до ловких, лихо машущих здоровенными мечами. Титаны по-прежнему являются разрушительным оружием, их грамотное использование является залогом победы. Однако весь бой просидеть в титане не удастся, кругом бродят враги, которые больно стреляют из пушек и так хотят лишить здоровье пилоту и его первому стальному другу.
В этом скорее всего и заключается секрет успеха серии Titanfall и ё второй части. Бешеная динамика во всех её проявлениях, режим боя постоянно меняется и сделать упор на чём то одном в игре пилотом или управлением титана просто невозможно. Игра за счет своей механики чуть-ли не насильно научит всему – ты ведь хочешь выжить на адреналиновых полях боя Titanfall 2? Тогда будет готов ориентироваться на ходу и держать невероятные темп который царит на сетевых картах.
Можно точно сказать что Titanfall 2 вышел одним из самых динамичных и ураганных сетевых шутеров современности, и не сбавляет оборотов. Минусы игры можно пересчитать буквально по пальцам, сюда можно отнести довольно однообразные карты и невыразительную одиночную компанию. Но все эти минусы меркнут перед бешеной динамикой и отличной механикой игры, которые по прежнему остаются на высоте!