Взрывай пиромантов и запускай метеориты в этой «классической» RTS

Построй своё поселение, парень!
Построй своё поселение, парень!

Шведские разработчики Pathos Interactive считают, что «классический жанр RTS» может быть немного веселее, чем принято считать, так что они решили «освежить» его своим Bannermen, средневековой RTS с динамическим окружением. 25 сентября 2017 года разработчики запустили краудфандинговую компанию на Kickstarter, с целью собрать $49,011 на разработку своей игры, но буквально через 8 дней кампания была закрыта самой командой из-за проблем самой платформы.

В распоряжении у Bannermen имеется одиночная кампания, а также несколько мультиплеерных режимов. Кампания расскажет нам классическую историю подъёма с самых низов к власти, на этом пути вам придётся приумножать своё войско, а также добиваться расположения и поддержки нескольких фракций.

Но самый сок игры – это мультиплеер. В матче может быть до 8 игроков, сами же игры могут быть трёх режимов: стычка, арена и пользовательские матчи. Bannermen будет иметь выделеные серверы, что важно, а так же рейтинговые и не рейтинговые игры.

Сеттинг Bannermen является традиционным и олдскульной средневековьем. Кроме, разве что, нескольких странных юнитов, например, пиромантов-камикадзе, которые с радостью подорвут себя в толпе врагов по одному вашему указанию. Но это не так уж и плохо. То, что делает Bannermen поистине уникальной игрой – так это динамическое окружение.

Природные ловушки, например возможность вызвать сход лавины, являются крайне интересной фишкой игры. Строя церкви на святой земле, вы можете обуздать силы природы и, с их помощью, повлиять на поле битвы, что может так же повернуть ход сражения.

Замораживай озёра, чтобы открыть новый путь для своих войск, сожги молнией лес, в котором укрылась вражеская армия или же просто пошли на их головы старый-добрый метеоритный дождь! Это всё выглядит как отличный инструмент для «редактирования» карт и, в целом, оживления скучного рубилова на мечах.

Но есть ещё кое-что, над чем разработчики трудились сильнее, чем над окружением – это комьюнити игры. Ещё даже дол начала кампании на Kickstarter, Pathos Interactive начали втягивать в процесс создание игры самих игроков, требуя от них фидбек буквально на всё, вплоть до дизайна ландшафта карт. И чертовски приятно видеть, как компания тесно работает со своим комьюнити.

Pathos Interactive – это одна из множества студий, порождённых Sweden’s Game Incubator, которому мы так же обязаны такими студиями, как Coffee Stain Studios, Stunlock Studios и Landfall Games, создавших Goat Simulator, Battlerite и Clustertruck, соответственно. А относительно недавно, SGI помогли довести до релиза Passpartout: The Starving Artist, художественную игру, вдохновившую меня нарисовать очень много деревьев.

Релиз же самой Bannermen состоялся 21 февраля 2019.

Похожие записи