Построй своё поселение, парень!

Шведские разработчики Pathos Interactive считают, что «классический жанр RTS» может быть немного веселее, чем принято считать, так что они решили «освежить» его своим Bannermen, средневековой RTS с динамическим окружением. 25 сентября 2017 года разработчики запустили краудфандинговую компанию на Kickstarter, с целью собрать $49,011 на разработку своей игры, но буквально через 8 дней кампания была закрыта самой командой из-за проблем самой платформы.

В распоряжении у Bannermen имеется одиночная кампания, а также несколько мультиплеерных режимов. Кампания расскажет нам классическую историю подъёма с самых низов к власти, на этом пути вам придётся приумножать своё войско, а также добиваться расположения и поддержки нескольких фракций.

Но самый сок игры – это мультиплеер. В матче может быть до 8 игроков, сами же игры могут быть трёх режимов: стычка, арена и пользовательские матчи. Bannermen будет иметь выделеные серверы, что важно, а так же рейтинговые и не рейтинговые игры.

Сеттинг Bannermen является традиционным и олдскульной средневековьем. Кроме, разве что, нескольких странных юнитов, например, пиромантов-камикадзе, которые с радостью подорвут себя в толпе врагов по одному вашему указанию. Но это не так уж и плохо. То, что делает Bannermen поистине уникальной игрой – так это динамическое окружение.

Природные ловушки, например возможность вызвать сход лавины, являются крайне интересной фишкой игры. Строя церкви на святой земле, вы можете обуздать силы природы и, с их помощью, повлиять на поле битвы, что может так же повернуть ход сражения.

Замораживай озёра, чтобы открыть новый путь для своих войск, сожги молнией лес, в котором укрылась вражеская армия или же просто пошли на их головы старый-добрый метеоритный дождь! Это всё выглядит как отличный инструмент для «редактирования» карт и, в целом, оживления скучного рубилова на мечах.

Но есть ещё кое-что, над чем разработчики трудились сильнее, чем над окружением – это комьюнити игры. Ещё даже дол начала кампании на Kickstarter, Pathos Interactive начали втягивать в процесс создание игры самих игроков, требуя от них фидбек буквально на всё, вплоть до дизайна ландшафта карт. И чертовски приятно видеть, как компания тесно работает со своим комьюнити.

Pathos Interactive – это одна из множества студий, порождённых Sweden’s Game Incubator, которому мы так же обязаны такими студиями, как Coffee Stain Studios, Stunlock Studios и Landfall Games, создавших Goat Simulator, Battlerite и Clustertruck, соответственно. А относительно недавно, SGI помогли довести до релиза Passpartout: The Starving Artist, художественную игру, вдохновившую меня нарисовать очень много деревьев.

Релиз же самой Bannermen состоялся 21 февраля 2019.


Похожее