В XCOM 2 всё становится диаметрально противоположным – люди сдали свои позиции и отдали свои территории на откуп сектоидам и эфириалам. И ведь нельзя упрекнуть последних, что они не стараются для людей – ещё как стараются, создавая на земле все условия для комфортного существования homo-sapiens – преступность искоренена, всем всегда есть, что кушать, что носить и где жить.
Только вот есть одна оказия – люди, с точки зрения пришельцев, не более чем биологический материал для экспериментов с ДНК, скот, которому созданы все условия для беззаботной жизни, пока не настанет время идти на убой. И, что характерно, основную массу такой расклад устроил. Во всяком случае, открытого сопротивления никто не оказывает, может из страха, может из-за сбывшейся мечты о спокойствии.
Единственный оплот свободного человечества – это всё та же многострадальная организация X-Com, которая из элитной армии с общемировым финансированием превратилась в скромный партизанский отряд. База у них теперь мобильная, чтобы пореже попадаться пришельцам на глаза, а то прихлопнут одним чихом.
Высоких технологий и мощного оружия не осталось совсем, только то, что успели впопыхах эвакуировать. Словом, выживать придётся как получится – прятаться, собирать трофеи, экономить на всём, на чём можно и постепенно наращивать огневую мощь для решительных действий, и всё время держать в голове, что развитие пришельцев не стояло на месте – заигрывания с ДНК привели к появлению новых пород захватчиков, вплоть до двухметровых сектоидов, которые уже не станут дохнуть от первого же тычка, а уж псионические способности они улучшили до такой степени, что в одиночку на поле боя вообще делать нечего – мигом подавят волю и переманят к себе.
Карты теперь будут создаваться процедурно, из ранее заготовленных элементов-лоскутов, солдаты получат новые специализации и ветки развития, к примеру из снайпера вполне можно развить спеца по пистолетам, но стрелять он будет не далеко.
Да и патроны проще добыть. Бой наконец-то будет начинаться в момент встречи с противником, а не как прежде – сначала нас замечают, потом разбегаются по позициям, и только после этого передают ход. Разрушаемость станет достовернее, создатели упоминали о возможности целиком разрушить здание.