Релиз PC версии No Man’s Sky по праву можно назвать одним из самых провальных в этом году. Причиной тому послужили проседания частоты кадров, вылеты и некоторые другие баги, вызвавшие негодование среди фанатов.

Но стоить отметить оперативную работу разработчиков – буквально через несколько часов после релиза в твиттере Шона Мюррея (главы Hello Games) появились советы по устранению проблем с игрой.

Было выделено 3 основных пункта, которые могут быть причиной проблем с производительностью:

  1. Отсутствие на компьютере пакета Visual C++ Redist 2010. Этот пакет уже включили в последний патч, так что вам нужно просто обновить игру.
  2. Устаревшие драйвера GFX или их полное отсутствие. Настоятельно рекомендуется установить последние драйвера от AMD или nVidia.
  3. Несоответствие вашей видеокарты минимальным системным требованиям игры. Для No Man’s Sky требуется поддержка OpenGL 4.5.

Также Шон Мюррей подчёркивает, что некоторые проблемы могут быть связаны с большой нагрузкой на сервера, т.к. слишком много людей пытается одновременно зайти в игру.

Стоит обратить внимание на то, что пользователь Steam под ником xandrohouse предложил собственный способ увеличения частоты кадров: нужно открыть в блокноте файл No Man’s Sky\Binaries\SETTINGS\TKGRAPHICSSETTINGS.MXML и в строке Property name=”GSync” value=”true” заменить true на false.

В комментариях многие пользователи подтвердили, что это действительно работает.


Похожее