Портал IGN взял интервью у Лорна Ланнинга из студии Oddworld Inhabitants. Темой беседы стала последняя часть серии приключенческих игр Oddworld Soulstorm. Разговор сопровождался большим, более чем десятиминутным фрагментом игры.

В представленной демонстрации бросаются в глаза две вещи – очаровательная атмосфера и впечатляющий графический дизайн. С точки зрения игрового процесса, новая часть похожа на предыдущую. Игра предложит множество мест для исследования, головоломки и возможность взаимодействия с различными персонажами. Как и в предыдущей части, Oddworld: Soulstorm был разработан в 2.5D перспективе. Лорн Ланнинг подчеркивает, однако, что это больше 2,9D, потому что фоны, которые мы видим при путешествии, часто являются досягаемыми объектами.

Oddworld: Soulstorm – это очередной выпуск уникальной серии приключенческих аркадных игр, которая существует с 1997 года. Soulstorm продолжает историю, начатую в ремейке Oddworld: Oddysee Abe. Сюжет новой части предлагает фанатам более мрачное видение вселенной Oddworld, используя совершенно новым способом более ранние темы, идеи и проблемы, связанные с потреблением и капитализмом.

Герой игры – добросердечный мудокон по имени Эйб. После событий, представленных в Oddworld: New and Tasty, главный герой вместе с тремя сотнями братьев, оказался в тупике. Без посторонней помощи группа прорывается через пустыню, лишённая еды, питья и надежды. В какой-то момент усталые путешественники находят утешение в таинственном и вызывающем привыкание напитке.

Механика Oddworld: Soulstorm развивает идеи, представленные в Oddworld: New and Tasty. Во время игры приходится полагаться не только на навыки главного героя, но и на его братьев и сестёр, которых он встречает по пути. Напомним, что у Oddworld: Soulstorm нет конкретной даты релиза, но автор обещает премьеру в 2020 году.


Похожее