“Интерактивный триллер о человеке, попавшем в ловушку времени” – гласила надпись на огромном экране во время конференции Microsoft на E3 2019. Большая часть аудитории, вероятно, не имела ни малейшего представления о том, что они увидели. Трейлер длился чуть более двух минут, и был одним из самых тревожных, показанных на фестивале.

«12 минут» – это приключенческая игра в жанре триллер, напоминающая очень мрачную версию Дня сурка. Интересно, что в разработке игры принимает участие Луис Антонио, он занимался графическим дизайном в The Witness. Наш герой – обычный человек, по крайней мере, на первый взгляд. Действие разворачивается в одной локации. Мужчина сидит за столом со своей супругой, зажжены свечи, всё выглядит именно так, как должно – если бы не один факт, эта ситуация происходит с ним не впервые.

Это главный герой пытается объяснить своей жене. Через некоторое время в квартиру вламывается полицейский, начинается драка, и он умирает. Конец истории, но титров нет. Герой просыпается на двенадцать минут раньше. Через двенадцать минут полицейский снова входит в квартиру, снова схватка и смерть. Однако герою не потребовалось много повторений, чтобы понять, что он оказался в ловушке во времени.

Тем не менее, нет времени искать причину, почему он был в ней вообще. Наша главная задача – узнать, что на самом деле происходит, и найти способ спасти себя и свою жену. Квартира, хотя и довольно небольшая, оборудована множеством интерактивных объектов. Игроку придётся исследовать обстановку, где каждое действие, будет вносить изменение в зацикленный сюжет, пока он не найдёт правильную последовательность действий, которая изменит ход истории. Нож здесь не единственное оружие, хотя несомненно, решение будет найдено не силовым путём.


Похожее