Недавно спортивный симулятор NBA 2K21 получил обновление, в результате которого во время загрузки матчей игрокам начали демонстрировать рекламные видео-ролики. Которые, к тому же невозможно пропустить. Естественно, что это не понравилось поклонникам игры, они начали жаловаться и критиковать издателя.

Изначально подобная реклама внедрялась в игры, распространяющиеся по модели free-to-play, так создатели окупали средства, вложенные в разработку. И это было вполне приемлемо, игроки “платили” за игру просмотром рекламы. Однако сообщество недовольно тем фактом, что они уже заплатили за NBA 2K21, и не понимают, почему они должны тратить своё время на не пропускаемые ролики.

Представители 2K отреагировали на поток негатива и заявили, что ситуация будет исправлена. Правда, не уточнили когда и как именно. Компания в своём обращении подчеркнула, что реклама в игре присутствует уже давно, просто игроков расстроила не пропускаемая реклама. Издатель осознал, что подобный формат недопустим, и «исправит это в будущем».

Стоит отметить, что этот случай – первый за последние 6 лет, когда издатель прислушался к фанатам. Ранее компания никак не реагировала на любую критику в свой адрес. Однако эта реакция является лишь демонстрацией намерений. Действительно ли 2K хочет пойти навстречу игрокам станет ясно после того, как она исправит проблему с рекламой.


Похожее