На днях состоялось интервью с технологическим директором 4A Games, Олесем Шишковцовым. В основном речь шла о переносе Metro Redux на консоли Nintendo Switch, а также о теме трассировки лучей. Разработчик сообщил, что студия сосредоточена на развитии этой технологии, и она будет поддерживаться в будущих играх.

Мы много внимания уделяем технологии трассировки лучей, полностью отказавшись от кодирования и методов “старой школы”. Мы провели множество экспериментов и получили впечатляющие результаты. Однако нам предстоит ещё много работы, чтобы реализовать некоторые элементы в будущих проектах.

Шишковцов не хотел раскрывать все детали, но заверил, что трассировка является одним из важнейших аспектов, на которые студия будет делать акцент в будущем. Добавим, что 4A Games находится в авангарде компаний, которые открыто и с большой отдачей поддерживают развитие технологии трассировки лучей. Ярким примером стала Metro Exodus.

И хотя ещё мало что известно о спецификациях консолей нового поколения, «объявление» трассировки лучей как ключевого элемента вызвало различные мнения у игроков. Интерес к технологии растёт, и как заметил генеральный директор Nvidia, Джен-Хсун Хуанг, две трети систем, которые в настоящее время продаются для настольных ПК, поддерживают это решение. Также известно, что в лагере AMD ведётся работа над видео-картами с поддержкой этой технологии.


Похожее