Алекс Дейл, старший вице-президент компании King, предстал перед комитетом, уполномоченным Британской палатой общин для изучения технологий, вызывающих привыкание. Представитель Activision Blizzard сообщил собравшимся членам парламента, что из 270 миллионов человек, играющих в Candy Crush Saga, 3,4% (около 9,2 миллиона человек) проводят в игре от трёх до шести часов в день, и 0,16% (около 432 тыс. человек) играют дольше шести часов в день. Дейл утверждает, что приложение не имеет вызывающих привыкание свойств.

Время, потраченное пользователями на игру, связано с тем, что целевой группой Candy Crush Saga являются пожилые люди, часто на пенсии или находящиеся на больничном, у которых гораздо больше свободного времени, чем у молодых игроков. Представитель компании также не считает, что микротранзакции в проекте производятся лицами, не имеющие самоконтроля.

Он утверждает, что противники микроплатежей для подтверждения своих тезисов часто ссылаются на крайние случаи, вырванные из контекста. В качестве примера он привёл историю о человеке, который тратил 2500 долларов в день в Candy Crush Saga на золотые слитки (премиальная валюта). Это много, особенно если принять во внимание, что покупка была сделана во время скидок.

Дамиан Коллинз, член Палаты общин, спросил Дейла, считает ли Кинг обязанным вмешиваться, когда видит, что кто-то из игроков тратит слишком много денег в «Candy Crush Saga». Представитель компании заявил, что в начальный период разработки, людям тратившим более 250 долларов в неделю отсылалось письмо на электронную почту с предупреждением о больших расходах. Пользователи обычно отвечали, что они знают о том, сколько потратили и что, если они не могут себе этого позволить, они не будут играть в такие игры. В последствии письма перестали рассылаться, так как многие игроки считали их нежелательными.

В свете принятия Всемирной организацией здравоохранения новой версии Международной классификации болезней, в которой зависимость от игр была названа одной из болезней, Алекс Дейл заверил, что компания пересмотрит свой подход к вопросу о людях, которые тратят слишком много. Однако он отмечает, что из 270 миллионов игроков только 2-3 человека в месяц жалуются в службу поддержки клиентов, что Candy Crush Saga стоит им слишком много времени и денег. По словам коллеги Дейла, также участвовавшей в слушаниях, за последние 18 месяцев в Великобритании был только один случай блокировки игрового аккаунта по запросу пользователя.


Похожее