Редакторы Digital Foundry опубликовали материал, в котором сравнили Assassin’s Creed Valhalla в версиях для консолей следующего поколения. Анализ журналистов показывает, что и на PlayStation 5, и на Xbox Series X игра динамически масштабирует разрешение. Оба устройства имеют минимальное значение 1440p, а максимальное – 1728p.

Что касается производительности, PS5 работает лучше – частота кадров чаще приближается к уровню 60. По данным авторов материала консоль Sony имеет примерно 15%-ое преимущество над более мощной моделью от Microsoft.

Также была проверена версия Xbox Series S. На более слабом устройстве игра тоже динамически масштабирует разрешение – стандартное изображение отображается с разрешением 1296p, самое низкое наблюдаемое значение – 1188p, а максимальное – 1656p. Игра воспроизводится с 30-ю кадрами в секунду.

Вместе с тем представители Digital Foundry отмечают многочисленные ошибки и баги в игре. Однако на Xbox Series X / S их значительно больше, чем на PS5. Стоит отметить, что это не связано с производительностью игры, а лишь говорит о том, что разработчики лучше проработали версию для японской консоли.


Похожее