Короткий двухлетний перерыв явно пошёл на пользу франшизе Assassin’s Creed. AC Valhalla, вышедшая на этой неделе, привлекла в два раза больше игроков, чем её предшественник – Odyssey. Представители Ubisoft ожидают, что эта тенденция сохранится «по мере роста продаж консолей следующего поколения». Бессменный президент издательства Ив Гийемо считает, что “Валгалла” может стать одним из главных хитов зимних каникул.

Помимо перерыва и любимого многими сеттинга о викингах, свою роль в популярности игры сыграл масштабный охват поддерживаемых устройств: новый AC вышел на PlayStation 4, Xbox One, ПК (Ubisoft Connect, Epic Games Store), XBOX Series X / S, Google Stadia и Amazon Luna. Выпуск на семи платформах в карантин рассматривается издателем как «выдающееся достижение» для всех команд, участвующих в процессе создания игры.

Кроме того, количество зрителей, следящих за прохождениями игры на стриминговых площадках, побило рекорды просмотров и вовлечённости на YouTube и Twitch. В этом плане проект превзошёл первоначальные результаты всех игр от Ubisoft. Хотя никаких конкретных цифр пока не сообщается.

Интересно, что AC Odyssey также побила несколько рекордов франшизы и показала наилучшие результаты в первую неделю продаж. Текущий успех убедит французов продолжать двигаться в этом же направлении. То есть создавать ролевые игры, действие которых происходит в конкретные исторические периоды и местах.


Похожее