Activision Blizzard не стала выбиваться из общего ряда игровых компаний и тоже значительно улучшила свои коммерческие показатели в течение «карантинного» квартала. Чистая выручка составила 1,92 миллиарда долларов (+ 28% по сравнению с предыдущим периодом). Причём на долю цифровой дистрибуции пришлось 1,59 млрд (+ 32%). Вклад каждого из основных подразделений получился следующим:

  • Activision – 992 млн (с пользовательской базой в 125 млн человек);
  • Blizzard – 461 млн (пользовательская база 32 млн человек);
  • King – 553 млн (271 млн пользователей).

Стоит отметить, что подразделение King показало самый высокий результат с момента приобретения. Основным катализатором успехов стала королевская битва и f2p-шутер Call of Duty: Warzone, которая привлекла 75 млн бойцов с момента релиза в марте. Проект помог всей франшизе увеличить число продаж вдвое по сравнению с предыдущим кварталом и в 5 раз за аналогичный период прошлого года.

Это также новый квартальный рекорд. В следующем квартале (который закончится 30 сентября) Activision Blizzard планирует заработать 1,8 миллиарда долларов. Общий прогноз на весь финансовый год был увеличен с 6,8 млрд долларов до 7,2 млрд. В графике релизов издателя значится Crash Bandicoot 4: It’s About Time, запланированный на 2 октября. Помимо этого, в сентябре выйдет ремейк и продолжение Tony Hawk.

Вместе с тем в Activision Blizzard подтвердили готовность выпустить следующий Call of Duty в нынешнем году. Black Ops Cold War предположительно выйдет 5 октября. Также сообщается о скором запуске закрытых бета-тестов Overwatch 2.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее