Во время последнего финансового отчёта руководство Activision Blizzard говорило о предстоящих намерениях развиваться на рынке мобильных устройств. Речь зашла, в частности, о том, чтобы выпустить все свои франшизы на смартфоны, а также распространить уже выпускаемые продукты в новых регионах.

По словам президента Activision, Роба Костича, Call of Duty: Mobile, релиз которой состоялся 1 октября 2019 года, была загружена более 300 миллионов раз. Игровое событие в честь годовщины проекта, тоже прошло очень успешно. Компания надеется, что в дальнейшем игра останется одной из самых прибыльных. Кроме того, Call of Duty: Mobile готовится к релизу в Китае.

«Что касается будущего роста, мы видим большой потенциал в Call of Duty: Mobile. Мы уверены, что китайский рынок сделает значительный вклад в наш общий доход от франшизы. Версия для Китая уже утверждена, и сейчас находится на финальной стадии тестирования».

Костич также рассказал, что компания хочет распространить свои франшизы на миллиарды мобильных устройств по всему миру. Невероятный успех Call of Duty: Mobile дал толчок Activision развиваться в этом направлении, поэтому компания вкладывает большие средства в то, чтобы перенести свои самые популярные франшизы на смартфоны.

Сейчас подразделение Blizzard работает над Diablo Immortal, мобильной игрой, анонсированной ещё в 2018 году. Разработка игры ведётся в сотрудничестве с NetEase. Кроме того, в состав Activision входит студия King, которая занимается разработкой мобильных игр. Предполагается, что она займётся мобильной версией Overwatch, так как эта единственная франшиза, ещё не имеющая подобного формата.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее