Некоторые крупные компании, такие как Take-Two Interactive, Activision Blizzard и Sony, объявили о повышении цен на игры AAA-уровня для консолей следующего поколения. Не всем понравился новый стандарт в 70 долларов, но аналитик NPD Group, Мэт Пискателла, считает, что аудитория готова платить новую цену. Он сообщил об этом во время последнего подкаста Virtual Economy.

“Цены на игры остаются неизменными с 2005 года, когда Call of Duty 2 вышла с ценником в 60 долларов на XBOX 360. Сейчас много говорят о том, что для компенсации затрат на разработку необходимы более высокие цены на игры такого класса.

Будь то инфляция или удорожание самой разработки, это не так уж важно. Суть в том, что игроки готовы платить на 10 долларов больше. Конечно, они будут жаловаться, но всё равно будут покупать”, – заявил Пискателла.

Позже он также отметил, что если игры по новой цене покажут низкие продажи, издателям ничего не мешает сделать скидку в те же 10 долларов, и распространять их по прежней стоимости. Однако в будущем повышение цен неизбежно для всех крупных проектов. Поэтому, как и в случае с другими ситуациями с подорожанием, после волны недовольства, игроки смирятся с новыми реалиями рынка.


Похожее