Anthem получил обновление 1.0.4, которое представило серию изменений и новых продуктов от BioWare. К сожалению, не все пошло так, как планировалось – пользователи сообщают, что патч сломал несколько вещей в системе инвентаризации.

Патч добавляет много нового в игру, включая оптимизацию производительности на всех платформах, ползунки FOV (Field of View) и поддержку DLSS для ПК версии – второй вариант доступен только на вкладках с GeForce RTX серии 20xx и может быть активирован только в разрешениях 1440p и 4K (доступность режима зависит от модели вашего графического процессора).

Создатели внедрили в игру Elysian Cache и новый вид активности, так называемые “Легендарные миссии”. Первая новинка позволяет приобретать предметы, которые изменяют внешний вид брони, выполняя особые повседневные задачи. В свою очередь, новые миссии – это просто фрагменты сюжетной кампании, но с должным «разогнанным» уровнем сложности. Одна задача такого типа будет доступна каждый день, но мы сможем повторять её столько раз, сколько захотим.

Проект также претерпел значительные изменения в механике игры. Например, было сокращено время, после которого АФК игроки отключаются от сервера (с 10 до 5 минут), а кузницу значительно улучшили – теперь мы можем войти в неё, выбрав соответствующую опцию в меню, если мы находимся в Форт-Тарсисе или в ангаре. Важно отметить, что экран загрузки, который ранее сопровождался использованием этой функции, также был удалён.

Разработчики внесли изменения в систему оборудования. В сундуках, которые появляются в Strongholds, Missions, Freeplay, а также после победы над боссами во время изучения карты, можно найти дополнительные предметы и материалы. К сожалению, когда дело доходит до этой части патча, не всё пошло так, как планировалось.

Пользователи на форуме игры сообщают о нескольких проблемах: победа над боссом в Stronghold не гарантирует предмет Мастера (Masterwork); члены команды могут поднимать наши вещи; в ящиках, появляющихся в Strongholds и в режиме Freeplay, очень часто пропадают предметы.

Джесси Андерсон – менеджер сообщества Anthem, подтвердил в твиттере, что, по крайней мере, первые два из обсуждаемых пунктов являются результатом ошибки. Разработчики анализируют ситуацию и пытаются найти решение.


Похожее