Серия реализует свой потенциал, отправляя вас в бесчисленные временные периоды, вместо того, чтобы быть просто симулятором Эцио.

Среди анонсов мероприятия Ubisoft Forward, прошедшего несколько дней назад, мы смогли впервые взглянуть на предстоящую основную игру серии Assassin’s Creed, имеющую простое кодовое название «Red» и разворачивающуюся в феодальной Японии. Вызывающий воспоминания сеттинг кажется идеально подходящим для Assassin’s Creed с его нескончаемой драмой между копами и грабителями, то есть Тамплиерами и Ассасинами.

Игра получила на Ubisoft Forward лишь короткие трейлеры, передающие общее настроение с помощью впечатляющего заката над замками и лесами и приземляющегося на черепичную крышу ниндзя, вооруженного скрытым оружием и японским коротким мечом. Следом появляется логотип серии и название «Codename Red». Ветеран Ubisoft Марк-Алексис Коте описал Codename Red как «будущее RPG-игр компании с открытым миром». Сама игра разрабатывается командой Ubisoft Quebec, стоящей за Assassin’s Creed Odyssey.

Все тут складывается само собой, не так ли? Кланы шиноби из провинции Ига могут играть роль своеобразного Ордена Ассасинов, а знаменитая своим воинским благородством каста самураев станет Тамплиерами. Хотя исторические ниндзя периода Сенгоку появились намного позже времен Ордена Ассасинов, они действительно затмили последних в людском воображении. Может, слово «ассасин» и является общим обозначением для всепроникающего убийцы, но невозможно пройти и пяти шагов, чтобы не наткнуться на фильм, аниме, видеоигру или самодельную настольную игру, которые воздают должное этим скрытным воинам из Японии.

Перед Ubisoft стоит уникальная задача, поскольку историческая японская Assassin’s Creed уже была в каком-то смысле создана. Игра называется Ghost of Tsushima и была выпущена студией Sucker Punch в 2020 году. Этот великолепный самурайский симулятор своими боями, исследованиями с элементами паркура и дизайном коллекционного открытого мира во многом обязан недавним РПГ играм Assassin’s Creeds от Ubisoft, вроде Origins и Odyssey.

Однако здесь определенно есть место для различий, особенно если Ubisoft использует удивительную урбанистику средневековой Японии. Все зависит от того, на какой эре Ubisoft планирует сосредоточиться, но и Эдо времен Токугавы, и Осака, и Киото обеспечат богатые угодья для Ассасина. Ubisoft никогда не подводили, когда дело касалось создания виртуальных городов. Даже Париж в критикуемой всеми Assassin’s Creed Unity – это праздник для глаз.

Уже представляется красивый образ безупречного деревенско-городского мира игры, как Новиград в Ведьмаке 3, поэтому не терпится увидеть, как Ubisoft реализует такую концепцию. Однако придется подождать – эта часть Assassin’s Creed скорее всего выйдет года через два, если не позже.


Похожее