Мод для Assassin’s Creed переносит Альтаира из оригинала в 2016 год

Мод для Assassin’s Creed переносит Альтаира из оригинала в 2016 год

Первый Assassin’s Creed уже отметил свой десятый день рождения в этом году, но визуальные эффекты довольно неплохо подходят как для игры десятилетней давности. В 2014 году моддер Hecumarine преобразовал графику, что привело к тому, что дебют Альтаира выглядел эстетично в сравнении с «Revelations» 2011 года, последнее обновление которой еще больше улучшает внешний вид персонажа.

«Вы можете спросить: к чему все эти усилия? Недостаточно ли окончательной версии? Я всегда так думал, но когда увеличил разрешение текстур в первый раз, я увидел огромную разницу, и это мотивировало меня разрабатывать мод и в дальнейшем», – говорит Hecumarine на ModDB.

«Но кроме этого, я также улучшил много частиц, исправил множество ужасных вещей и добавил новые текстуры в последней версии. Я даже проанализировал каждый город в игре и еще больше улучшил их атмосферу. Даже цветовая палитра была переработана снова, поэтому вам больше не нужно использовать SweetFX».

Частичные эффекты, как говорит Hecumarin, выглядят лучше, особенно те, которые связаны с дымом и огнем. Разрешение текстур удвоилось – с 256х256 до 512х512 и с 512х512 до 1024х1024. Была изменена цветовая коррекция, а также скорректированы некоторые скины NPC (неигровых персонажей).

Список изменений, применяемых модом для Assassin’s Creed, можно полностью прочитать на ModDB, однако следующие скриншоты с ползунками «до» и «после» показывают последние улучшения обновления в течение его воплощения в 2015 году.

Похожее