Поиск по сайту

Вот как нужно проходить собеседование.

Еще во время проведения faux E3 в этом году мы говорили, что лучшим анонсом мероприятия был Fallout: London, мод для Fallout 4, который меняет американские берега на старую добрую Англию. Нам еще предстоит увидеть, сможет ли его впечатляющий трейлер оправдать свои заверения о кокни-мутантах и тому подобном, но, очевидно, Bethesda довольна проектом настолько, что наняла сценариста.

В прошлую пятницу команда Fallout: London объявила, что главный сценарист Стефани Захариадис была принята на работу в Bethesda в качестве помощника разработчика квестов.

“Это просто потрясающая новость, которую поддерживает вся команда FOLON, и мы от всей души желаем ей всего наилучшего в ее начинаниях”, – говорится в заявлении. “Мы надеемся, что она даст им такую же захватывающую историю и квесты, какие она дала нам. Стефани была опорой для команды и помогла создать великолепный и интересный главный сюжет, и диалоги, которые, мы полагаем, вам очень понравятся. И мы просто знаем, что она привнесет свои способности в работу самого Тодда [Говарда]”.

Fallout: London описывается командой разработчиков как “приключение размером с DLC”, действие которого происходит в 2237 году, и команда делает все возможное, чтобы отдалить его от американского сюжета базовой игры. Они дошли до того, что заявили, будто Vault-Tec в Великобритании не присутствует, а супермутанты никогда не появлялись, поскольку вирус вынужденной эволюции там не встречается.

Команда Fallout: London говорят, что Захариадис выполнила “все необходимое с ее стороны”. По словам разработчиков мода, они наймут нового главного сценариста, но работать будут, исходя из предположений, что они дописывают оставшиеся диалоги и не вносят изменения в квесты. Креативный директор команды и руководитель проекта будут тем временем координировать работу.

Самая большая писательская заслуга Захариадис, согласно ее LinkedIn, – это Fallout: London, но кроме этого она писала для Fallout: Miami. На ее счету также несколько наград за сценарии, полученных на различных кинофестивалях. Захариадис больше не будет вносить свой вклад в Fallout: London, потому что Bethesda строго запрещает подработки, особенно в командах создателей модов.

Возможно, пройдет еще некоторое время, прежде чем мы увидим работу Захариадиса, полностью вошедшую в игру Bethesda, будь то вселенная Fallout, Elder Scrolls или Starfield. А пока вы можете попробовать свои силы в Fallout: London. Лично я жду не дождусь, когда уже облученный уборщик мусора объяснит мне, что, черт возьми, значит “cream-crackered”.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


Похожее