Создавая Ghost of Tsushima, команда Sucker Punch взяла за образец такие проекты, как: Red Dead Redemption и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, первая из них стала основным источником вдохновения, а вторая повлияла на геймплейную составляющую.

“Основным вдохновителем для нас стала Red Dead Redemption. Но не вторая часть, а именно первая. Разработчики из Rockstar проделали фантастическую работу, создав историю о ковбоях-преступниках”, – объясняет в интервью Нейт Фокс, директор игры.

“Пейзажи и аутентичное окружение, как люди разговаривают с главным героем, как они двигаются. Всё это заставляет вас почувствовать себя одним из участников происходящего. При создании Ghost of Tsushima мы решили придерживаться той же схемы”.

Что касается Breath of the Wild, Фокс восхищается тем, как авторы игры подпитывали любопытство игроков. «Что находится за следующим холмом? А что за следующим? И так далее, по наитию, игрок путешествовал по миру». Команда Sucker Punch попыталась спроектировать остров Цусима подобным образом.

Ghost of Tsushima выйдет 17 июля, только на PS4.


Похожее