Хотя после выхода в 2005 году первой God of War все лавры достались главному геймдизайнеру Дэвиду Яффе, не стоит забывать о значительном вкладе в этот проект других сотрудников Santa Monica Studio. К таким людям, безусловно, относился Чарли Вен, тогдашний художественный руководитель команды из Калифорнии. Именно он создал образ Кратоса таким, каким мы его знаем теперь.

По словам художника, процесс создания образа для главного героя будущей игры был сложным и ухабистым. Впервые Чарли Вен нарисовал персонажа в 2003 году, и он мало чем походил на нынешнего персонажа.

Авторы God of War рассказали о создании образа Кратоса

От концепции волосатого Кратоса быстро отказались, потому что Дэвиду Яффе не понравился такой вид героя. Геймдизайнер хотел, чтобы персонаж был жестоким и не имел ничего общего с типичным образом греческого героя. В то время Дэвид находился под сильным впечатлением от фильма «Американская история Х», где Эдвард Нортон изобразил роль неонациста.

У его персонажа, Дерека Виньярда, была огромная татуировка со свастикой на груди, и он был совершенно лысым. Разработчик утверждал, что его лицо источает силу и агрессию. В итоге было решено побрить Кратоса. Чарли Вен сделал несколько набросков, на этот раз лысого героя с татуированным лицом. Эффект от этих усилий оказался довольно комичным, и тоже никому не понравился.

Авторы God of War рассказали о создании образа Кратоса

Художник долгое время не мог сформировать окончательный образ героя. Он думал о нём не только на работе, но и за пределами офиса. И однажды, сидя в кафе, он сделал набросок на салфетке, который в итоге послужил отправной точкой для внешнего вида будущего Бога Войны. Вен хранит этот артефакт по сей день, и только недавно решил показать его широкой аудитории в интернете.

Авторы God of War рассказали о создании образа Кратоса

Чарли Вен утверждает, что это не только его первая работа, в которой Кратос изображён в окончательном виде, но и первый рисунок, на котором можно увидеть культовое оружие воина – Клинок Хаоса.


Похожее