Свен Винке, руководитель студии Larian, во время прямой трансляции представил более часа игрового процесса из Baldur’s Gate 3. Все представленные эпизоды происходят в первом акте игры, однако это совершенно новые фрагменты, среди которых нет тех, что были представлены в феврале.

Били продемонстрированы механики исследования и сражений, а также разветвлённая система диалогов. Помимо этого было рассказано о сюжете. Ранее уже сообщалось, что герой будет носителем “личинки разума”, которая будет давать ему особые возможности, но вместе с тем поедать его изнутри. Чтобы от неё избавиться, герою придётся пойти на сделку с дьяволом.

В игре будет использоваться механика Dungeons & Dragons. В любой момент у нас будет возможность переключиться в пошаговый режим, чтобы не тратить драгоценные секунды. Это будет полезно, например, в случае использования каких-либо заклинаний, действующих всего несколько секунд. Таким образом, оно не будет потрачено в холостую.

Камера может быть размещена за спиной персонажа, а также в классической, изометрической проекции. Её привязка будет напоминать систему из серии Divinity, однако на этот раз нас ждёт гораздо больше диалогов с кинематографичными сценами и крупными планами. Ранний доступ планируется запустить в середине июля.


Похожее