Команда Larian Studios хочет, чтобы третьи «Врата Балдура» стали виртуальным воплощением классической настолки D & D. Руководитель компании также рассказал о создании мира в новой части игры.

Baldur’s Gate III создаётся силами Larian Studios, ответственными за серию Divinity. У некоторых поклонников есть сомнения, сможет ли команда сделать достойное продолжение легендарного цикла ролевых игр. Есть мнение, что студия во главе со Свеном Винки сделают очередную часть Divinity, но в сеттинге и текстурами напоминающими вселенную Baldur’s Gate. Эти сомнения усиливаются тем фактом, что игра разрабатывается на слегка переделанном движке Original Sin II.

Мы постараемся сделать так, чтобы поклонники почувствовали, что играют в классическую настольную Dungeons & Dragon с очень компетентным мастером игры. Это будет более тёмное, более серьёзное приключение. В третьей части будут раскрыты довольно интересные темы с небольшой порцией юмора. Хотя в классическом Dungeons & Dragons часто всё сводится к веселью за столом. В игре будут моменты, которые вызовут улыбку, но в основном, история будет мрачной, – уверяет глава Larian Studios.

При разработке Baldur’s Gate III с точки зрения проектирования мира, создатели больше основываются на второй части. Это может означать, что вместо одного большого открытого мира, игроки будут перемещаться между более мелкими локациями.

Мы не будем делать одну большую симуляцию открытого мира. Это не тот тип игр, в которых это необходимо.

Последняя фраза, также вызывает сомнения у фанатов, и как бы намекает, что это всё-таки будет Original Sin в обёртке Baldur’s Gate.


Похожее