Batman: Arkham City – новый мод добавляет глобальное освещение, улучшает ambient occlusion и текстуры

Моддер под ником «GP-Unity» выпустил графический мод для Batman: Arkham City. Обновление сопровождается новыми текстурами, заменяет HBAO игры более продвинутым методом HBAO +, который использовался в Batman: Arkham Origins и добавляет эффекты глобального освещения.

Моддер отключил глубину резкости, чтобы обеспечить более чистые и четкие визуальные эффекты, улучшил качество теней, включил подповерхностное рассеивание через конфиг файл игры, а также добавил отражения на некоторые поверхности.

https://www.youtube.com/watch?v=He1f6fGj2Q8

По словам создателя, из-за новых текстур мод требует 3 ГБ видеопамяти. Владельцам графических процессоров, которые оснащены лишь 2-мя ГБ, возможно, придется придерживаться лишь изменений текстур или просто текстурного пака.

Сообщается, что в моде будет 60 FPS при 1080p на одной GTX970.

Проект все ещё находится в разработке, но скачать его первую версию можно здесь. Также мы рекомендуем прочесть руководство по установке.

Batman: Arkham City - новый мод добавляет глобальное освещение, улучшает ambient occlusion и текстуры Batman: Arkham City - новый мод добавляет глобальное освещение, улучшает ambient occlusion и текстуры Batman: Arkham City - новый мод добавляет глобальное освещение, улучшает ambient occlusion и текстуры Batman: Arkham City - новый мод добавляет глобальное освещение, улучшает ambient occlusion и текстуры Batman: Arkham City - новый мод добавляет глобальное освещение, улучшает ambient occlusion и текстуры


Похожее