У франшизы Destiny есть множество запоминающихся миссий, поэтому здесь мы собрали 15 лучших миссий в истории Destiny, от Destiny 1 до самой Warmind.

У франшизы Destiny очень многогранное прошлое, связанное с внутриигровыми историями. В самом начале Destiny не хватало впечатляющей истории, и ее фанаты были больше озадачены, чем довольны. Тем не менее, серии развивались, а вместе с ними истории и миссии. Теперь, когда Bungie готова раскрыть новую мрачную историю в Destiny 2: Forsaken, мы можем посмотреть назад и выделить 15 лучших миссий в истории Destiny.

Lost to Light

Lost to Light

В начале Destiny: The Taking King миссия Lost to Light дает игрокам задание — вернуть осколок кристалла, в котором была душа Кроты. Игроки возвращаются на луну, чтобы найти пустой кристалл, и миссия «завершается», когда игрок убивает Огра, охраняющего кристалл. Действительно интересно становится, когда появляется экран «Миссия выполнена», чтобы просто исчезнуть, когда Орикс призывает орду Одержимых.

Такого никогда не случалось в Destiny ни до, ни после. Игроки, которые уже оставили контроллеры, попадали в затруднительное положение, потому что они должны были побежать так быстро, насколько это возможно, чтобы убежать от надвигающихся Одержимых.

Несмотря на то, что миссия на первый взгляд ничем не примечательна, эта хитрость сделала ее одной из лучших миссий в Destiny. Когда Lost to Light была миссией Daily Heroic Story, игроки также находили секретный выход, который запускал ограниченный по времени квест, в котором можно было разблокировать экзотическую снайперскую винтовку, Black Spindle. Надеемся, что с возвращением миссий Heroic Story в Forsaken, будет больше заданий, похожих на эти секретные миссии.

Queen`s Ransom

Queen`s Ransom

В финальной части Destiny: House of Wolves Стражи отправляются на Венеру, чтобы свергнуть Келла Келлов, Skolas. По просьбе Mara Sov, стражи работают на стороне Petra Venj, чтобы поймать Skolas живым. Что выделяет эту миссию, это то, как Skolas использует технологию Vex, чтобы тянуть время для членов House of the Wolves, сражаясь со Стражами.

Vex невероятно сильны, но даже их перехитрил Келл Келлов. В сочетании с появляющимися заданиями из «Стеклянного убежища» эта миссия нереально веселая и интересная с точки зрения легенды. Как сильно изменился бы мир Destiny, если бы Skolas выполнил свой план и использовал технологию Vex, чтобы выиграть Битву Сумеречной бреши? Надеемся, что в Dreaming City будет больше таких же интересных заданий, и Стражи вновь объединятся с Petra Venj.

Last Rites

Last Rites

Last Rites – одна из скрытых миссий, которую предлагает Destiny, и определенно, одна из самых лучших. Игрокам нужно аккуратно маневрировать по крепости Крота, используя скрытое передвижение и не издавая ни звука, не подходя слишком близко к врагу, что делает эту миссию невероятно напряженной.

Скрытое движение дает невидимость, но невидимость исчезает в главной камере Крота, и Одержимые начинают свое нападение. Eris Morn, из всех людей, действительно использует свою силу, чтобы выгнать Стражей из Ascendant Plane, это шокировало многих фанатов, которые сомневались в силе Eris. Хотя Eris скорее всего не станет новой Hunter Vanguard, надеемся, что она снова появится в Destiny 2.

The Iron Tomb

The Iron Tomb

В финале Destiny: Rise of Iron Стражи должны напасть на дублированную камеру SIVA, чтобы завершить то, что не смог сделать настоящий Железный Лорд. То, что начинается как обычная миссия, вскоре переворачивается с ног на голову, когда игроки доходят до Дублированной камеры и обнаруживают, что SIVA взяла под свой контроль тела Железных Лордов. Чтобы победить SIVA, игрокам нужно убить останки Felwinter, Jolder и Gheleon – трех самых известных лордов в легенде Destiny.

Чтобы бой был на равных, игрокам дается полная свобода действий с горящим железным топором, которым они смогут убить этих трех Железных Лордов. Когда миссия завершается, игроки официально становятся Железными Лордами, и им дается экзотический меч Young Wolf`s Howl. Так как Forsaken предлагает новые экзотические квесты, может быть, некоторые будут связаны с такими же интересными миссиями.

1AU

1AU

1AU из Destiny 2, вероятно, одна из самых уникальных и визуально потрясающих миссий в истории Destiny. Игроки высаживаются на The Almighty, супероружие кабалов, направленное на Солнце, и разрушают ядро оружия. Хотя цель миссии довольно проста, но благодаря визуальным эффектам она выделяется на фоне всех остальных миссий Destiny. Есть несколько моментов в Destiny, таких захватывающих, как выход на внешнюю палубу Almighty, вид Солнца вблизи, и осознание того, какой ущерб может принести это близкое расстояние.

После того, как игроки уничтожают ядро супероружия, они должны еще раз осмелиться противостоять огромному солнцу, убегая к своему кораблю, который ожидает их в конце взлетно-посадочной полосы, залитой солнечным светом. Нет ничего лучше, чем проходить эту миссию впервые, хотя игроки проходят ее снова и снова под скрежет металла в Solstice of Heroes.

Homecoming

Homecoming

Также из Destiny 2, Homecoming — самый первый опыт, который получили игроки Destiny 2, и это одна из самых впечатляющих миссий в игре. Homecoming была невероятно мрачной миссией в Destiny 2, и многие фанаты ее полюбили.

Bungie сошли со своего пути, чтобы создать эту огромную безнадежность и чувство потери. Они представили Доминуса Гоула и Красный Легион и показали, что те обладают реальной силой, с которой необходимо считаться. Несмотря на то, что эта мрачность не свойственна всей игре, и Bungie не впали в это настроение в последующих DLC, кажется, что Bungie поддерживает эту мрачность в Forsaken. Надеемся, что этот поворот сюжета создаст историю, которая сможет снова сплотить фанатов.

Подклассовые миссии The Taken King

Подклассовые миссии The Taken King

Destiny 2: The Taken King представила три новых подкласса, которые изменили способ игры в Destiny. Охотники получили способность Shadowshot Tether, Титаны использовали Солнечный молот, а Варлоки изучили свой Штормовой транс. У этих трех новых подклассов есть индивидуальные миссии, которые помогают игрокам изучить подклассы за короткое время.

Хотя было весело просто бегать и спамить, миссии также дают игрокам понимание того, что значит быть каким-либо конкретным классом. Титаны выучили порядок класса Sunbreak, который был стерт Завалом из архивов Города. Варлоки научились балансу между светом и тьмой, миром и хаосом. Охотники узнали, что значит справиться с помощью прикрытия других охотников. Так как в Forsaken девять новых подклассов, надеемся, что будет несколько интересных миссий, связанных с ними, чтобы игроки смогли протестировать силы и новые способности.

The Sword of Crota

The Sword of Crota

Крота, сын Орикса, был известен одной вещью: своим мечом. Крота убил множество врагов своим клинком, включая команду Eris Morn. Миссия дает стражам задание найти меч Крота и уничтожить его навсегда. Хотя эта миссия не очень продолжительная, это первый раз, когда игроки могут распоряжаться великим мечом, одним из самых уникальных видов оружия в Destiny. Эта миссия действительно является возможностью для Стражей убить множество ульев, пока меч не перестанет существовать.

King of the Mountain

King of the Mountain

King of the Mountain – открывающая миссия в Destiny: Rise of Iron, Стражам дается задание возродить Железный Дворец на Пике Фелвинтер. Эта миссия примечательна в первую очередь своими видами, Пик Фелвинтер — это одна из самых красивых локаций из тех, что Bungie создали для франшизы Destiny. Она также отправляет нас к первому встреченному боссу: Sepiks Prime.

Эта миссия приводит к кризису SIVA, так как Стражи быстро выяснили, что SIVA может продолжать возрождать врагов, пока она находится в руках Падших.

Chosen

Chosen

В заключении части Destiny 2 Стражи сражаются, чтобы отвоевать Город у Красного Легиона. Игроки сражаются в городе, в Skyrises, на корабле Гоула перед последней битвой с похитителем Света. Как и в Homecoming, эта миссия выделяется частями, в которых другие игроки попадают к незнакомцам, чтобы играть за них и проходить через препятствия Красного Легиона. Из-за этого миссия выглядит больше как осада, где все игроки работают вместе ради спасения города.

Главный бой с Гоулом был интересным, хотя его легко победить, объединив усилия всей команды. Тем не менее, это первый раз, когда кто-то реально украл Свет у Странника, что могло бы иметь серьезные последствия для легенды в будущем. Часть заканчивается пробуждением Странника, уничтожением Гоула, и мы фактически дразним Тьму — врага, который упоминается только в легенде. Что бы ни представляло собой будущее Destiny, надеемся, что в нем будут эти мистические корабли в форме пирамид.

Regicide

Regicide

Финал истории Destiny: The Taken King позволяет игрокам встретиться с самим Королем Одержимых на борту Дредноута. Игроки сражаются на Дредноуте и в камере Орикса, чтобы в итоге столкнуться с самим капитаном Ульев. Но чтобы добраться до Орикса, игрокам придется столкнуться с самыми могущественными врагами, которых Орикс принял в свою команду, такими как капитан Кабалов и Огр. Эти враги представляют серьезную опасность, и бой с Ориксом может быть сложным для игроков, не знакомых с его тактикой.

В бою игроки должны непрерывно наносить удары Ориксу, чтобы он не смог забрать их суперэнергию и жизненную силу, при этом сражаясь с армией Одержимых. Когда игроки доводят уровень здоровья Орикса до предела, они попадают в темно-серый пузырь, в котором Орикс летает по воздуху, пытаясь убить их мечом.

Эта тактика с телепортацией и битвой на мечах готовит игроков к «Темной» фазе финального боя с Ориксом в прохождении рейда King`s Fall, и устраивает отличные проводы для Орикса, прежде чем он вернется в свой Throne World. Надеемся, что рейд the Dreaming City будет тесно связан с историей Forsaken, так же как и King`s Fall.

Whisper

Whisper

Долгое время фанаты Destiny 2 предполагали, что Black Hammer или Black Spindle, мощные снайперские винтовки из Destiny, вернутся благодаря каким-нибудь бонусам, из всего оружия, которое находится в игровой базе данных. Это в конце концов подтвердилось, когда странная аномалия открылась на Ио, отправляя игроков в быструю, ограниченную по времени миссию: Whisper.

У игроков было 20 минут на то, чтобы сориентироваться в появляющихся задачах и победить бесчисленных Одержимых, чтобы получить экзотическую снайперскую винтовку Whisper of the Worm. Эта сложная миссия подняла планку для тех, кто хочет видеть экзотические квесты.

Spark (Redux)

Spark (Redux)

Награда за самый интересный бой с боссом вручается миссии Spark Redux на мероприятии Destiny 2 Solstice of Heroes. Сообществу Destiny очень понравилась Русская матрешка в виде Слуг в конце Spark, когда они ее нашли. Когда игроки открывают большого босса Слуг, этот босс разделяется на 4 маленьких, и т. д. Этот бой может быстро выйти из под контроля, если игроки не знают, что их ждет, что превращает эту миссию в одну из самых диких и интересных миссий в Destiny.

The Coming War

The Coming War

The Coming War – первая миссия в части Destiny: The Taken King, и первое знакомство игроков с Ориксом. При первом запуске этой миссии игроки видят происходящий Бой Сатурна, в котором Пробудившиеся и Орикс сражаются между кольцами Сатурна. Эта мощная сцена предвещает появление Орикса в Солнечной системе и возможную гибель Mara Sov.

Когда Стражи высаживаются на Фобос, они видят как Кабал убегает от новой таинственной угрозы — это первый раз, когда Кабал показывает страх. Eris Morn также говорит о шепоте, который она слышала, готовясь к появлению Орикса и первому бою против Одержимых. Когда игроки увидят новых врагов Одержимых, миссия будет состоять в том, чтобы убежать и перегруппироваться.

Игроки должны сражаться по-своему в опорном пункте Кабала, с целью не умереть и сбежать к новым Одержимым врагам. Эта миссия быстро ставит высокие ставки для тех, кто верит, что это лучшая история в Destiny. Надеемся, что Forsaken будет такой же сильной, как и The Taken King.

A Guardian Rises

A Guardian Rises

Большинство игроков Destiny помнят свою первую миссию на Земле, на старом Российском космодроме. Первый раз Стражи оживают с помощью своих призраков. Со своим доверенным, Хвостовым, игроки отправляются в захватывающее путешествие по Солнечной системе, сражаясь против слуг Тьмы. “Подними глаза, Страж” стало знаком начала приключений, хотя первым с игроками был Питер Динклаж, или Нолан Норт, как призрак. A Guardian Rises – миссия, которую многие фанаты Destiny никогда не забудут.

На протяжении всех расширений и релизов в истории Destiny было множество миссий, которые повлияли на фанатов. Может исследование России в Destiny, или сражение против Ульев с Титанами в Destiny 2, это все делает игру запоминающейся. Надеемся, что Destiny продолжит делать интересные и запоминающиеся миссии для путешествия игроков по Forsaken и в дальнейшем.

Destiny 2: Forsaken выходит 4 сентября на PC, PS4 и Xbox One.


Похожее