Недавно состоялся выход дополнения «Ведьмин лес», и пора задуматься, на какие легендарные карты стоит потратить драгоценную пыль.

Несмотря на то, что споры касательно качества дополнения «Ведьмин лес» по-прежнему в самом разгаре, игровая мета на данный момент более-менее устоялась. А это значит, что пришло время определить, какие легендарные карты станут самыми полезными в Году Ворона. Мы вновь обсудили этот вопрос с лучшими профессиональными игроками и обновили наш список из 20 лучших легендарных карт.

«Ведьмин лес» привнёс в игру две новые ключевые механики: «Эхо» и «Натиск». Обе механики оказали значительное влияние на игру, однако «Натиск» пока смотрится чуть более впечатляюще, чем «Эхо». Механика «Эхо» помогла вернуться квест-воинам в мету благодаря карте «Тропа войны», тогда как «Натиск» сыграл огромную роль в возрождении квест-разбойницы, которой очень пригодился исцеляющий фактор карты «Злобный чешуйник».

Как вы уже поняли, в данный список попали самые мощные карты, на которые не жалко потратить запасы пыли. Однако на первых местах расположились в основном нейтральные карты, поскольку они не зависят от классов и эффективно играют во многих архетипах. Но имейте в виду, что список создавался без учёта грядущего изменения баланса, и некоторые карты (кхм, «Кровопийца Гул’дан») вполне могут потерять свою силу. Тем не менее, если это и правда произойдёт, вы сможете распылить их за полную стоимость.

Краткое предисловие

Одна из главных проблем игры заключается в том, что Blizzard постоянно пытается навязывать геймерам новые архетипы, что стало особенно заметно с выходом «Ведьминого леса», где большинство карт привязано к чётным и нечётным колодам. Но в этом есть и заметный плюс: учитывая, что Генн и Баку теперь используются практически в каждой колоде, вы можете без сомнения крафтить их.

К слову о безопасном крафте: первые четыре карты в списке обошли своих конкурентов с большим отрывом. Две из них изначально находились на третьем месте с равным количеством голосов, но, по результатам повторного опроса, одна из этих карт оказалась немного полезнее второй.

Также стоит упомянуть, что Xixo поместил карту «К оружию!» на первое место в своём списке. И хотя она не является легендарной, без неё не обходится ни одна колода паладина. На практике это одна из лучших карт во всей игре, полностью оправдывающая свою стоимость. Ну а теперь пора перейти к списку…

#20: Первоученица Рин

Первоученица Рин

Главная особенность Рин – это уничтожение колоды оппонента, что смотрится крайне привлекательно в колодах контроль-чернокнижников. Но не стоит недооценивать печати, генерируемые Рин. Все они в сумме призывают существ с общей атакой в 30 единиц (и это число явно выбрано неслучайно) за несколько ходов, из-за чего оппоненту также приходится тратить ресурсы на их уничтожение.

Но грамотно использовать Рин довольно сложно. Сама по себе она достаточно слабая, учитывая, что в рейтинговых играх всё чаще можно встретить карты с эффектом немоты, поэтому вам нужно как-то уничтожить её в тот же ход, что вы её разыграли. Поэтому Рин играется исключительно в тех колодах, где используются «Одержимые лакеи» и «Тёмные пакты». Сложность использования Рин заключается ещё и в том, что не всегда можно успеть разыграть все печати, особенно если вам противостоит чересчур агрессивная колода.

Тем не менее, Рин отлично показывает себя в умелых руках, являясь серьёзной угрозой для всех контроль-колод. И угроза эта настолько сильна, что некоторые пытаются ликвидировать её при помощи «Азалины Воровки душ» (дожидаясь, пока в руке появится «Пожиратель Азари», чтобы украсть его). Рин оказалась всего на 20 месте только потому, что у чернокнижника есть несколько более важных карт, заслуживающих крафта. Но если у вас хватает пыли, то обязательно создайте её как дополнительное условие для победы.

#19: Маг крови Талнос

Маг крови Талнос

Талнос (не путать с фиолетовым злодеем из «Мстителей», характеристики которого явно повыше, чем 1/1) не теряет своей популярности с первых дней Hearthstone. Он также стал головной болью для многих аналитиков. Трудность с определением полезности карты заключается в том, что Талнос делает то же, что и две другие карты – «Собиратель сокровищ» и «Кобольд-геомант». Но в том-то и дело. Талнос совмещает в себе функции двух карт, а это весьма удобно. Конечно, ни одну из этих функций нельзя назвать сильной, но обе они могут пригодиться в большинстве колод, а Талнос, таким образом, сэкономит лишнее место в этих колодах.

Лучше всего Талнос смотрится в комбо-колодах, где необходимо как можно быстрее найти ключевые карты, нужные для комбинации. А если для комбо необходим повышенный урон от заклинаний, то даже лучше. В текущей мете Талнос встречается в колоде жреца на воскрешениях вместе с Веленом и в миракл-разбойнице, для которой важен как урон от заклинаний, так и прокрутка колоды. Талнос также играет в колоде шамана с Дрыжеглотом, где фактически выполняет функцию третьего «Собирателя сокровищ». Поскольку карта находится на 19 месте, без неё в принципе можно обойтись, но если у вас есть лишняя пыль, то вы не пожалеете, скрафтив Талноса, поскольку он вряд ли потеряет популярность в будущем.

#18: Ловчий смерти Рексар

Ловчий смерти Рексар

«Ловчий смерти Рексар» несомненно является одной из сильнейших карт в игре. Но проблема в том, что он не совсем вписывается в текущую агрессивную мету. Лучше всего он показывает себя в медленных колодах охотника, где у игрока есть время на создание зомбозверей. Вместе с дополнением «Ведьмин лес» данная способность стала ещё сильнее, ведь игроки теперь могут создавать зверей с «Натиском», а «Похищение жизни» позволяет выиграть время, чтобы разыграть более мощных зверей, что значительно влияет на игру.

Тем не менее, несмотря на то, что это легендарная карта, строить целые колоды под неё не рекомендуется – у вас должны быть запасные варианты действий для тех случаев, когда Рексар лежит на самом дне колоды. В текущей мете предпочтительней играть на нечётном охотнике, тогда как контроль-охотник заметно уступает другим контрольным архетипам. На данный момент «Ловчий смерти Рексар» лучше всего подходит охотникам на заклинаниях, которые, к сожалению, встречаются не так часто. Настолько мощная карта рано или поздно должна вернуть себе популярность, поэтому если вам нравится скрещивать зверей, то почему бы и не скрафтить себе Рексара, ведь у него есть все шансы заиграть в Году Ворона.

#17: Соня Тенепляс

Соня Тенепляс

Способность Сони выглядит прекрасно, если вы контролируете стол, однако если вы отстаёте по темпу, то карта станет обычным существом 2/2 за 3 маны, и вы не успеете реализовать её потенциал. Это значит, что лучше всего она вписывается в темпо-колоды, которые быстро занимают стол в начале игры и расходуют все свои ресурсы за несколько ходов. И хотя плюсы данной карты очевидны, многие геймеры, играющие на темпо-колодах, постепенно отказались от Сони из-за её минусов.

К счастью для тех, кому Соня выпала из комплектов карт, и тех, кто скрафтил её просто ради веселья, Соня вновь заиграла, но уже в колодах квест-разбойницы. Вы можете выставить её на стол, а затем пожертвовать парочкой «Вепрей» или «Матросов Южных морей», чтобы моментально выполнить квест. Для квест-разбойницы важно занять стол в начале игры, а это значит, что Соня является одним из главных условий выполнения квеста. Если вы заинтересованы именно в этом архетипе, то крафт Сони обязателен.

У карты есть потенциал, благодаря которому она может появиться в новых колодах в будущем, однако пока она нашла своё прибежище в глубинах «Подземных пещер».

#16: Эдвин ван Клиф

Эдвин ван Клиф

Место Эдвина в данном списке постоянно меняется с каждой новой метой, но ему удаётся сохранять актуальность. В этот раз были опасения, что он пропадёт из списка из-за возросшей популярности нечётной охотницы, в которой нет места картам за 0 маны (в Hearthstone они считаются чётными).

Мы в очередной раз напомним, насколько силён Эдвин на практике. В правильно собранной колоде он способен в одиночку выиграть матч. Существо с характеристиками 10/10 на третий ход – это серьёзная угроза для соперника, и для миракл-разбойниц, темпо-разбойниц, а также разбойниц на воровстве это является одним из главных условий победы.

Мы почти уверены, что Эдвин останется в данном топ-20 даже после выхода новых карт – в конце концов, на кого ещё полагаться разбойникам, если не на предводителя Братства?

#15: Ледяной лич Джайна

Ледяной лич Джайна

Как и ожидалось, уход «Ледяной глыбы» в Зал Славы заметно усложнил жизнь магам. У «Глыбы» было множество функций, одна из которых – возможность выиграть время, чтобы разыграть Джайну. На замену этой карте с дополнением «Ведьмин лес» пришёл ряд новых (не считая крайне полезных «Магического бронника» и «Вестника рока): «Лесная флейтистка», «Волшебная взломщица» и, конечно, «Кукла вуду», которая чаще всего встречается в контроль-магах.

Колоды с Джайной на данный момент не очень вписываются в мету. Они заметно уступают агрессивным колодам, проигрывают чернокнижникам по показателям усталости из-за того, что их элементалям с характеристиками 3/6 приходится пробиваться через кучу существ с «Провокациями». Однако есть надежда, что какое-нибудь новое дешёвое заклинание для зачистки стола (вроде «Ярости дракона» за 5 маны) вернёт Джайну в мету. Контроль-маг – это достаточно играбельный архетип, особенно если речь идёт о турнирах, и он наверняка только усилится в будущих дополнениях.

Также стоит отметить, что маг на элементалях по-прежнему жив, и если у вас есть «Ледяной лич Джайна», то она прекрасно впишется в этот архетип. Подводя итоги, это весьма сильная карта, которой не хватает чего-то вроде «Ледяной глыбы» в текущей мете. И это довольно печально!

#14: Принц Келесет

Принц Келесет

«Принц Келесет» прочно закрепился в мете, зарекомендовав себя в колодах многих классов. На данный момент чаще всего он встречается в спайтфул-друиде, однако этот кошмар за 2 маны можно увидеть также в колодах спайтфул-жреца, зоо-чернокнижника и шамана с Дрыжеглотом. Единственный минус карты заключается в том, что её ещё нужно поймать в руку ко второму ходу, а иначе матч может закончиться плачевно.

Большинство колод, в которых играет Келесет, сами по себе довольно дешёвые и не требуют большого опыта игры. Но, как уже было сказано выше, победа в матчах зачастую зависит от того, придёт ли вам эта карта в руку на первых ходах. Можно уверенно говорить о том, что Келесет надолго задержится в спайтфул-колодах.

Такие колоды отличаются обилием существ, а поскольку эффект Келесета применяется почти ко всей колоде, размены между существами в течение матча становятся для вас более выгодными. Дни, когда Келесета, засовывали буквально в каждую колоду, уже прошли, но будьте уверены, что принц и сегодня способен доставить немало проблем оппоненту, если разыграть его в начале матча.

#13: Малфурион Пагубный

Малфурион Пагубный

Малфуриону стоит изменить приставку к имени на «Настойчивый», поскольку данная карта продолжает сиять в нашем списке, даже несмотря на то, что друид значительно ослаб после ротации. Судя по всему, уход «Нефритовых идолов» и всех связанных с ними карт никак не отразился на играбельности «Малфуриона Пагубного», которого кладут едва ли не в каждую друидскую колоду.

Карту даже тестировали в колоде с Хадроноксом, где по идее не стоит создавать лишних зверей на столе (если вы не знали, скарабеи и пауки, которых вызывает Малфурион, – это звери), чтобы не испортить эффект карты «Время ведьмовства». Эксперимент, конечно, провалился, но зато продемонстрировал, как сильно коммьюнити любит Малфуриона.

Сила карты заключается в её гибкости. Существа, которых призывает герой, неплохо защищают от нападения вражеских существ, а сила героя позволяет атаковать или наращивать броню в зависимости от ситуации. Именно поэтому большинство колод друида (спайтфул-, хенд- и даже токен-друид) не обходятся без данной карты. Если вам нравится этот класс, то вы не пожалеете о крафте Малфуриона, который усилит практически любую колоду.

#12: Алекстраза

Алекстраза

Почти весь прошлый год Алекстраза провела вне списка, но часто подходила вплотную к топ-20. Тот факт, что она вновь вернулась в список, причём в то время, когда её верный спутник «Ледяная глыба» отправился в Зал Славы, кажется невероятным – что же произошло?

Алекстраза сейчас используется во многих колодах. Самые популярные из них – это жрец с «Взрывом разума», контроль-маг и квест-воин. У этих трёх архетипов есть кое-что общее. Им сложно справляться с агрессией со стороны противника, и они зачастую используют Алекстразу для восстановления своего здоровью. К тому же Алекстраза позволяет снизить здоровье оппонента до 15 очков в те редкие моменты, когда вы контролируете стол. Это, бесспорно, одна из самых гибких легендарных карт.

Возвращению данной карты в список поспособствовала постепенно замедляющаяся мета. Ряд колод теперь сконцентрирован вокруг контроля стола, где важно вовремя выставить Алекстразу, чтобы затем добить противника уже имеющимися существами.

Если вам по душе контроль-колоды, то Алекстраза точно пригодится вам как одно из главных условий победы в затянувшемся матче.

#11: Тёмный жнец Андуин

Тёмный жнец Андуин

Андуин опустился лишь на 9 место в данном списке после того, как его знаменитая синергия с Разой была разрушена в патче Patch 10.2, а с выходом «Ведьминого леса» он сдал ещё две позиции, что выглядит не так уж и плохо. Как оказалось, «Тёмный жнец» прекрасно синергирует и с другими картами, в особенности с Алекстразой.

В настоящий момент Андуин играется в основном в колоде жреца со «Взрывами разума» – контроль-архетипе, который использует Алекстразу, чтобы понизить здоровье оппонента до 15, а затем добить врага двумя «Взрывами разума» и тремя выстрелами силой героя, что в сумме даёт 16 урона. Андуина также можно встретить в жрецах на воскрешении – ещё одном контроль-архетипе.

Андуин наверняка не потеряет своей значимости в новых дополнениях. Его способность отстреливать вражеских существ на поздних этапах игры сложно переоценить, а потому карта крайне рекомендуется к крафту для всех поклонников контроль-колод.

#10: Харрисон Джонс

Харрисон Джонс

Харрисон провёл прошлый год где-то на задворках меты, но теперь он возвращается в поисках новых артефактов. Выбор между Харрисоном и многочисленными слизнюками, выполняющими ту же функцию, не самый очевидный, но в контроль-колодах, где добор карт играет решающую роль, мистер Джонс смотрится как наиболее выгодный вариант.

Вам, наверное, интересно, в чём польза Харрисона, если всё оружие в списке имеет 0 атаки. Дело в том, что в практически каждая мощная колода содержит оружие, которое необходимо уничтожить как можно быстрее.

Оружие всегда было важной частью Hearthstone. Традиционные виды оружия помогают контролировать стол, тогда как легендарные способны выигрывать матчи, если вовремя их не сломать. Поэтому Харрисон ещё надолго задержится в мете, но если вам не хватает пыли, то его можно заменить одним из нескольких слизнюков.

#9: Подземные пещеры

Подземные пещеры

Изначально для выполнения квеста «Подземные пещеры» требовалось разыграть 4 существа с одним названием. Однако даже понёрфленная версия квеста до сих пор остаётся одной из сильнейших карт в игре. Но стоит учитывать, что она подходит только для одного архетипа – квест-разбойницы, освоить который довольно сложно.

Поскольку мета Hearthstone начинает замедляться, у квест-разбойниц появилось дополнительное время в матчах, позволяющее реализовать квест и заполнить свою половину стола существами 5/5. А с выходом «Злобного чешуйника» у квест-разбойницы наконец-то появилась карта, позволяющая восполнять здоровье быстрыми темпами.

Но у архетипа есть значительный изъян – он не выдерживает напора агрессивных колод, и, если вы всё-таки решитесь освоить квест-разбойницу, приготовьтесь к изматывающим мачтам с агро-архетипами.

#8: Лирой Дженкинс

Лирой Дженкинс

Мы уже несколько раз отмечали постепенно замедляющуюся мету, благодаря которой многие карты из списка обрели вторую жизнь. Но что здесь делает Лирой?

То же, что и раньше. Позволяет быстро убить оппонента. Очень быстро. Раньше Лироя можно было заменить «Шальной ракетчицей» – конечно, не идеальная замена, но зато экономная. Теперь же данный вариант уже не имеет смысла по нескольким причинам. Во-первых, Лирой играется в основном в нечётных колодах с «Баку Пожирательницей Луны», которые попросту не будут работать с «Ракетчицей».

Во-вторых, Лирой наносит на одну единицу урона больше, что зачастую является решающим фактором. С его помощью многие матчи заканчиваются как раз на пятом ходу.

В-третьих, дракончики, которых призывает Лирой, могут пригодиться охотнику для выгодного разыгрывания карты «Спустить собак». И, наконец, ничто не сравнится с криком «ЛИИИИИИРОООООООЙ ДЖЕЕЕЕНКИИИНС», под который рушатся надежды чернокнижника защититься «Повелителем бездны». А ещё у него есть курочка.

#7: Король-лич

Король-лич

Всегда должен быть Король-лич! С момента своего выхода злодей из Нордскола успешно исполняет это пророчество. Его место в списке меняется в зависимости от меты, но он никогда не покидает его, поскольку многим колодам нужно какое-нибудь сильное существо, а Король-лич идеально подходит на эту роль.

Мнения по поводу карт «Рыцарей смерти», генерируемых Королём-личом, до сих пор разнятся. Сначала все считали их невероятно полезными, но со временем игроки осознали, что некоторые из карт в определённых ситуациях наносят больше вреда, чем пользы. Но не стоит забывать о том, что Король-лич имеет «Провокацию», что часто спасает в близкие к смерти моменты. Поэтому если вы хотите защитить себя или своих существ, имеет смысл положить в колоду эту карту.

Отдельным плюсом является тот факт, что это нейтральная карта, которую можно поместить практически в любую колоду. Если вам не хватает сильных карт для поздней игры, то вы знаете, что вам нужно скрафтить. Но, несмотря на свою очевидную мощь, Король-лич так и не добрался до пятёрки лучших в этот раз, а потому мне придётся отказаться от затеи переименовать «Ведьмин лес» в «Ведьминого лича».

#6: Алунет

Алунет

Описание Алунета, пожалуй, одно из самых ёмких в игре: «Феноменальная чародейская мощь… и крохотное жильё». Данное оружие попало в наш список ещё с выходом «Кобольдов и катакомб», и описать его лучше, чем это сделали создатели игры, просто невозможно.

Алунет позволяет темпо-магам каждый ход восполнять свои ресурсы, и даже несмотря на перенос «Ледяной глыбы» в вольный режим, этот архетип по-прежнему успешно использует легендарное оружие. Алунет мог бы неплохо смотреться в комбо-колодах, если бы не проблема с «крохотным жильём». Очень сложно собирать комбинацию из карт и каждый ход очищать руку, чтобы не спалить лишние карты, поэтому на данный момент комбо-колод с Алунетом не существует.

И хотя оружие играет в одном лишь темпо-маге, существует множество вариаций данного архетипа, список которых, судя по всему, будет пополняться с выходом будущих дополнений. Феноменальная чародейская мощь Алунета – это определённо выгодное вложение вашей чародейской пыли.

#5: Череп Ман’ари

Череп Ман’ари

Пора поговорить об источнике ненависти многих игроков – «Черепе Ман’ари». «Кислотный слизнюк», «Прожорливая слизь», Харрисон – все эти карты в основном используются именно для того, чтобы сломать это оружие. Так стоит ли его крафтить? Однозначно.
Если разработчики не станут нёрфить куболока, Череп до конца года не будет испытывать недостатка в демонах. «Повелители бездны» и «Стражи ужаса» идеально синергируют с оружием, а большего игрокам и не нужно. К слову, некоторые геймеры экспериментируют и с другими демонами вроде «Гадкого натрезима».

Hearthstone на данный момент – это нестабильная игра. Под этим я подразумеваю тот факт, что грамотно сделанные ходы способны превратить почти проигранный матч в триумфальную победу. И хотя эффект Черепа срабатывает только на следующий ход, этот ход, как правило, и меняет ситуацию на столе.

Бесплатный демон на шестой ход стоимостью 5 и 9 маны даёт огромное преимущество. А если у вас в руке к этому моменту уже есть «Плотоядный куб» и «Тёмный пакт», то вас от победы отделяет всего пара действий. Однако если вы читаете эту статью, вы и так знаете, на что способен «Череп Ман’ари». Ведь вы уже не раз проигрывали куболокам.

#4: Генн Седогрив

Генн Седогрив

Сомнения касательно того, будут ли играть колоды, основанные на механиках чёта и нечета, окончательно развеяны. Давайте рассмотрим базовую для любой чётной колоды карту – «Генна Седогрива», который снижает стоимость силы героя до 1 маны при условии, что в колоде отсутствуют нечётные карты.

Данный эффект не особо впечатляет на первый взгляд, но вы только задумайтесь. Конечно, брать карту и лечиться за 1 ману – это здорово, но ещё лучше занимать стол на первом же ходу (это касается паладинов и шаманов). Таким образом, если у вашего оппонента не найдётся существа за 1 ману, то вы автоматически получаете преимуществе в темпе.

Лучше всего Генн показывает себя в колодах паладина, поскольку большинство важных карт данного класса имеют чётную стоимость. Тарим, «К оружию!», «Печать королей», «Гребнистый скакун», Тирион. Я могу продолжать и дальше, но, думаю, вы уловили мысль.

Пока что потенциал Генна не раскрыт в других классах. Уверен, что по мере релиза новых дополнений как минимум ещё один класс начнёт активно пользоваться удешевлённой силой героя, а чётные колоды будут актуальны ещё долгое время.

#3: Кровопийца Гул’дан

Кровопийца Гул’дан

«Череп Ман’ари» – это невероятно мощная карта, но даже ей не сравниться с «Кровопийцей Гул’даном». Прелесть Гул’дана заключается в том, что ему найдётся место как в колодах с Черепом, так и в других архетипах, вроде зоо- и контроль-чернокнижников.

Возвращаясь к теме ходов, переворачивающих ситуацию на столе, стоит отметить, что ход с разыгрыванием Гул’дана – это как раз один из таких. Воскрешение сразу нескольких демонов становится источником сильного давления на оппонента. И пока ваши враги пытаются зачистить стол, вы можете использовать новую силу героя, чтобы подлечиться, попутно нанося урон вражеским существам и самому герою противника.

Мне кажется, что если разработчики и задумаются о нёрфе чернокнижника, Гул’дан никак не пострадает. Никаких изменений на горизонте пока не видно, а потому вы можете смело вкладывать пыль в крафт этой карты.

#2: Хранитель Солнца Тарим

Хранитель Солнца Тарим

Тарим находился в списке 5 лучших карт практически весь Год Мамонта и, как видите, не потерял позиций в новом году. А секрет его популярности заключается в прекрасной гибкости карты. Тарима можно встретить в абсолютно любой колоде паладина, за исключением разве что нечётного архетипа.

Способность убирать с поля крупных существ и улучшать собственных делает Тарима обязательной для паладина картой. Существо 3/7 с «Провокацией» само по себе спасает в экстренных ситуациях, а благодаря улучшенной силе героя паладина, вместе с Таримом на столе обычно появляется как минимум один рекрут с характеристиками 3/3.

Ведущие дизайнер Hearthstone Дин «Iksar» Айала, ответственный за баланс, недавно запустил опрос среди игроков, предложив им выбрать 64 лучшие карт за всю историю игры. На момент написания статьи Тарим уже обошёл «Защищённого мини-бота» и ворвался в первую десятку.

К тому же паладин – это самый простой в освоении класс. Нет никаких сомнений в том, что разнообразные колоды паладинов будут держаться в мете весь будущий год, а вместе с ними и легендарный Тарим.

#1: Баку Пожирательница Луны

Баку Пожирательница Луны

На протяжении всего Года Мамонта карта «Пират Глазастик» стабильно держалась в списке лучших. Лидер нынешнего списка, что интересно, имеет ту же особенность, что и Глазастик – ни один из игроков не хочет видеть его в стартовой руке. И это не простое совпадение. Карты, пассивно усиливающие колоду, всегда пользовались огромной популярностью.

Что касается Баку, то она функционирует так же, как и «Мариэль Чистосердечная», однако вам не нужно разыгрывать её. Мариэель была довольно мощной картой, и в миррор-матчах победа зачастую доставалась тому, кто первым разыграет её. Улучшенная сила героя смотрится крайне впечатляюще в любом классе, поэтому в нынешней мете нечётные колоды уверенно держат лидерство.

В случае с паладинами, охотниками и воинами улучшенная сила героя определённо стоит того, чтобы пожертвовать несколькими чётными картами. А разбойницы практически ничего не теряют, поскольку большинство основных карт и так имеют нечётную стоимость. Остальные же пять классов не могут похвастать эффективным использованием Баку, но это может измениться с выходом новых дополнений.

Таким образом, Баку выглядит как идеальный кандидат для крафта. Это нейтральная карта, которая, скорее всего, получит синергию с картами из грядущих обновлений. Поэтому если у вас есть пыль только на одну легендарную карту, и вы хотите потратить её с умом, то можете безо всяких сомнений вложить её в Баку.