Стратегии

Хотите чего-нибудь новенького? Пройдитесь по списку самых лучших стратегий 2018 года.

Into The Breach

Into The Breach

Год релиза: 2018 | Разработчик: Subset Games | Купить

В этой гениальной roguelike-стратегии, вдохновлявшейся FTL, нам предстоит спасать человечество от вторжения инопланетян… по пять ходов за раз. Into the Breach ощущается как головоломка, поскольку игра даёт исчерпывающую информацию по поводу всех действий противника на каждом ходу, и она настолько хорошо сбалансирована, что у нас всегда есть возможность найти выход даже из самой безнадёжной ситуации. На выбор доступно несколько команд роботов с уникальными способностями, дополняющими друг друга.

К примеру, Реактивный Робот из отряда «Ржавых Громил» может сбрасывать бомбы, наносящие урон врагам и обволакивающие их в облаке дыма, тогда как пассивная способность Ракетного Робота позволяет наносить дополнительный урон противникам, которые находятся в дыму. Таким образом, при подборе отряда необходимо учитывать умения каждого члена, чтобы создать максимально эффективную команду.

XCOM 2: War of the Chosen

XCOM 2: War of the Chosen

Год релиза: 2017 | Разработчик: Firaxis | Купить

В этой брутальной стратегии нам предстоит возглавить силы сопротивления в период инопланетной оккупации. Формат XCOM совмещает в себе постройку баз, подбор членов отряда и стратегическое командование с напряжёнными пошаговыми боями. Перемещая свою огромную базу из одной локации в другую, мы собираем материалы и изучаем врага, попутно открывая доступ к новым видам оружия и экипировки для своей команды.

Первая версия XCOM 2 была суровым симулятором выживания, в котором необходимо было постоянно следить за отведённым на всю кампанию временем. War of the Chosen добавляет в геймплей ещё больше проблем в виде трёх мини-боссов, которые периодически дают о себе знать в процессе прохождения. К счастью, мы можем заручиться поддержкой трёх фракций сопротивления (у каждой из которых есть свои полезные гаджеты) и использовать их помощь, чтобы выследить этих мини-боссов. В итоге мы получаем многослойную и увлекательную тактическую игру с весьма интригующим сюжетом.

Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2

Год релиза: 2017| Разработчик: Creative Assembly | Купить

Warhammer – это мрачная фэнтези-вселенная, в которой вышло уже несколько игр, а популярна она по большей части благодаря своему максимализму (в этом мире есть целых два Мордора и около трёх Дракул). Серия Total War же являет собой набор исторический стратегий с масштабными боями и возможностью управлять целыми нациями в свободное от сражений время. Комбинация Total War и Warhammer напрашивалась сама собой. Фракции Warhammer представляют собой смесь традиционных фэнтезийных архетипов и необычных рас (взять, к примеру, памятных многим скавенов), которых можно стравить на одной большой карте во имя зрелищности.

А классические для Total War механики позволяют внести разнообразие в процесс сражений. В итоге мы получаем увлекательную сюжетную кампанию, в которой каждая фракция пытается добиться превосходства, проводя различные ритуалы, которые можно прервать, чтобы помешать прогрессу противников. При желании вы можете совместить карты из первой и второй частей игры и получить невероятную по масштабам карту мира, на которой и развернётся война за империи смертных.

BattleTech

BattleTech

Год релиза: 2018 | Разработчик: Harebrained Schemes | Купить

Возглавьте группу наёмников и пройдите вместе с ними синглплеерную компанию (где одна половина заскриптована, а вторая создана с помощью процедурной генерации), выполняя миссии по сопровождению, убийствам, захватам вражеских баз и т.д. BattleTech, следуя заветам XCOM, позволяет сталкивать роботов в масштабных сражениях, после которых обычно следует подсчёт прибыли и убытков и покупка свежей экипировки для вашей базы.

Но, в отличие от XCOM, пошаговые сражения здесь радуют невероятным количеством деталей: у роботов, например, есть целых 11 сегментов брони, а оружие с боеприпасами хранится в отдельных постройках, которые при желании можно разрушить. На исход же самого боя влияет масса мелочей: уровень перегрева, скорость, стабильность ваших роботов, показатели их брони и многое другое, благодаря чему схватки больше напоминают изматывающие боксёрские матчи.