На днях Тодд Говард поделился с сообществом информацией о том, как изменился движок Bethesda для будущих The Elder Scrolls VI и Starfield. Говард отметил, что в компании согласны с большинством фанатов относительно устарелости Creation Engine. Поэтому сейчас ведутся работы по его обновлению, и на этот раз существенные.

Если верить разработчику, изменения будут более масштабными, чем при переходе от Morrowind к Oblivion. Основное внимание команда уделяет обновлённому рендеру, искусственному интеллекту и анимации. Кроме того, стало известно, что процедурная генерация останется на месте и её даже станет больше.

Она поможет как в создании уровней, так и квестов, которые построены на этой механике. Конечно же, контент, созданный руками тоже будет присутствовать. Однако современные технологии прекрасно справляются со многими однотипными задачами, такими как расставление различных объектов окружения, генерация ландшафта и квестов. Поэтому отказываться от автоматизации в пользу ручного труда не имеет смысла.

Напомним, что релиз The Elder Scrolls VI состоится только после выхода Starfield, события которого будут развиваться в совершенно новой вселенной. Поэтому поклонники “свитков” могут не рассчитывать на новую часть как минимум до 2023 года.


Похожее