Bethesda никогда не думала о закрытии Fallout 76 27.06.2019 НовостиВ интервью GamesIndustry, Пит Хайнс подчеркнул, что успешная студия не может так легко сдаться и закрыть проект, который стартовал не очень хорошо. Fallout 76 не пользуется популярностью у поклонников жанра, фанаты получили не ту игру, на которую надеялись, и разработчики ожидали совсем другого приёма (хотя, как известно из интервью Тодда Говарда, плохой приём был предсказуем). Но несмотря на очень плохое начало, отказ от проекта никогда не рассматривался.Я знаю, что есть компании, которые в случае неудачи “умывают руки” и закрывают провалившиеся проекты. Но мы верим в игру, и тот факт, что не всё пошло, как мы ожидали, не заставит нас отказаться от дальнейшего развития Fallout 76.Этот подход разработчиков частично продиктован гордостью. Студия добилась многих успехов и не может просто сдаться в случае неудачи. По словам Пита Хайнса, показ того, что последнее слово не было сказано, имеет решающее значение в этой ситуации.Bethesda Game Studios – команда, которая создала много очень успешных проектов. На мой взгляд, это одна из самых уважаемых компаний в индустрии. Безусловно, существует определённый элемент гордости, но не по принципу «мы упёрлись и не сдадимся», а больше «мы должны показать и доказать, что можем принять неудачу, и сделаем всё, чтобы исправить наши ошибки».Хотя о Fallout 76 можно много чего сказать, авторы несомненно продолжают работать над игрой, постоянно выпуская новые патчи, которые исправляют старые ошибки и добавляют новый функционал в игру. Приверженность Bethesda отчётливо видна, особенно на фоне других разработчиков, чьи неудачи заставляют отказываться от проектов. Для сравнения, BioWare не выдержала давления, связанного с Anthem – создатели некоторое время не общаются со своими фанатами и удалили план разработки игры, не предложив взамен какой-либо альтернативы.