В интервью GamesIndustry, Пит Хайнс подчеркнул, что успешная студия не может так легко сдаться и закрыть проект, который стартовал не очень хорошо. Fallout 76 не пользуется популярностью у поклонников жанра, фанаты получили не ту игру, на которую надеялись, и разработчики ожидали совсем другого приёма (хотя, как известно из интервью Тодда Говарда, плохой приём был предсказуем). Но несмотря на очень плохое начало, отказ от проекта никогда не рассматривался.

Я знаю, что есть компании, которые в случае неудачи “умывают руки” и закрывают провалившиеся проекты. Но мы верим в игру, и тот факт, что не всё пошло, как мы ожидали, не заставит нас отказаться от дальнейшего развития Fallout 76.

Этот подход разработчиков частично продиктован гордостью. Студия добилась многих успехов и не может просто сдаться в случае неудачи. По словам Пита Хайнса, показ того, что последнее слово не было сказано, имеет решающее значение в этой ситуации.

Bethesda Game Studios – команда, которая создала много очень успешных проектов. На мой взгляд, это одна из самых уважаемых компаний в индустрии. Безусловно, существует определённый элемент гордости, но не по принципу «мы упёрлись и не сдадимся», а больше «мы должны показать и доказать, что можем принять неудачу, и сделаем всё, чтобы исправить наши ошибки».

Хотя о Fallout 76 можно много чего сказать, авторы несомненно продолжают работать над игрой, постоянно выпуская новые патчи, которые исправляют старые ошибки и добавляют новый функционал в игру. Приверженность Bethesda отчётливо видна, особенно на фоне других разработчиков, чьи неудачи заставляют отказываться от проектов. Для сравнения, BioWare не выдержала давления, связанного с Anthem – создатели некоторое время не общаются со своими фанатами и удалили план разработки игры, не предложив взамен какой-либо альтернативы.


Похожее