Nintendo, Sega и Activision-Blizzard продолжают развиваться, в то время как EA отнесена к списку издателей среднего размера.

Metacritic опубликовал свой список рейтинга издателей игр 2017 году, основанный на среднем значении отметки пользователей, взвешенном на процентном содержании, который разделяется на великолепные, хорошие и плохие рейтинговые категории. В этом году самым крупным издателем является Bethesda Softworks, с общей отметкой пользователей из 79,9 в 12 “неординарных названиях”, что достаточным основанием для того, чтобы переместить его из ранга издателя среднего размера, который он возглавлял два года назад.

“Издатель увеличил средний показатель отметки пользователей более чем на шесть пунктов по сравнению с 2016 года благодаря благосклонно воспринятой новой франшизе Wolfenstein, перезагрузка Prey, сильному сиквелу Evil Within и различным выпускам серии Elder Scrolls”,- пишет Metacritic . «В целом, 91% продуктов 2017 года компании были оценены положительно – это лучший показатель для любого издателя».

Топ крупнейших издателей и их среднее значение оценки пользователей, выглядят примерно вот так:

  • Bethesda – 79.9
  • Nintendo – 78.0
  • Sega – 75.5
  • Activision-Blizzard – 75.7
  • Capcom – 76.6
  • Ubisoft – 75.4
  • Sony – 74.9
  • Square Enix – 73.6
  • Bandai Namco – 73.0
  • Koei Tecmo – 69.7
  • NIS America – 68.2
  • Telltale Games – 70.9

Вы, несомненно, заметите, что рейтинги и средние значение оценки пользователей далеко не идеально выстроены. Это потому, что рейтинги основаны на точках, и признаком совершенства, как говорится, является последовательность. Так что в то время как у Bethesda не было никаких «отличных» игр (оценка пользователей была 90 или выше с минимумов в семь обзоров), 91% от общего числа было квалифицировано как «хорошо», а оценка пользователей – не менее 75. Занявший второе место Nintendo имел три «великолепных» игры, но только 72 процента оценивались как «хорошие» и имели показатель оценки пользователя немного ниже.

Вот рейтинг топ-издателей среднего ранга за год, определяемый с использованием того же метода:

  • Nicalis – 79.8
  • Paradox Interactive – 80.6
  • Devolver Digital – 76.5
  • Warner Bros. Interactive – 73.7
  • Electronic Arts – 73.2
  • Daedalic Entertainment – 73.0
  • Plug In Digital – 75.3
  • Hamster – 73.6
  • Take-Two Interactive – 72.8
  • Adult Swim – 71.0
  • XSEED Games – 73.0
  • Microsoft Game Studios – 72.0
  • Headup Games – 68.2
  • Aksys Games – 71.0
  • THQ Nordic – 68.2

Следующий очевидный вопрос: Как NIS America стала «крупнейшим издателем», в то время как EA (и WBIE, Take-Two и Microsoft) довольствуются средней категорией? Все дело в количестве выпущенных игр.

«Обычно EA попадает в наш список лучших издателей (год назад, по сути, он занял первое место в этом списке), но уменьшенный выпуск в 2017 году привел к снижению в наш чарт издателей-среднячков, – объяснил Metacritic. «Говоря о снижении, средний показатель оценки зрителей EA в прошлом году резко упал, а рейтинг критически одобренных игр издателя упал с 79 процентов до 48 процентов. (Между тем, пользователи Metacritic сорвали почти все выпуски EA). Не менее разочаровали в 2017 году, Need for Speed ​​Payback и Star Wars Battlefront II. Какая же лучшая игра EA за прошедший год? FIFA 18. ”

То же самое, справедливости ради стоит сказать, касается Take-Two, чей релиз был “коротким и более тусклым”, чем в 2016 году. Самым большим событием года стал XCOM 2 War of the Chosen.


Похожее