Благодаря фанатскому фиксу Tales of Zestiria теперь работает в 60 фпс

Благодаря фанатскому фиксу Tales of Zestiria теперь работает в 60 фпс

Нам нравилась Tales of Zestiria, “традиционная JRPG”, которая покорила Steam в октябре. Однако нам не нравился тот факт, что фпс заблокирован на отметке в 30. Как отметил Durante в своем исследовании, ограничение фреймрейта “является анахронизмом и работает против любой игры, особенно основанной на действиях в реальном времени”, как например Tales of Zestiria. Но теперь есть обход этого ограничения.

“Фикс”, основанный на Batman Fix DLL, выпущенной для Batman: Arkham Knight в сентябре, является частью фанатского проекта, нацеленного на исправление надоедливых проблем охватывающих ПК релиз Tales of Zestiria, включая “мерцающие артефакты”, соотношение сторон FMV, искажение звука и само собой ограничение фпс. Важно, что он избавляется от ограничения без вмешательства в геймплей, на что Bandai Namco ссылались как на невозможное.

Фикс еще новый, поэтому могут быть какие-то технические сбои, но комментаторы на NeoGAF и Steam кажутся единодушно довольными. Тем не менее, тот факт, что он неофициальный, означает, что вы сами по себе, в случае, если что-то пойдет не так, однако единственное что кажется возможным – что он просто не будет работать.

Единственный способ узнать, по словам создателя модов DrDaxxy, это проверить внутриигровые часы: “если они не такие же быстрые как настоящие часы, то мод работает неправильно, – написал он. Придется немного покопать, чтобы разобраться, но несколько потенциальных решений лежат на поверхности в той же дискуссии.


Похожее