Запуск классических серверов World of Warcraft в прошлом месяце прошёл с головокружительным успехом: многомиллионные просмотры трансляций WoW на Twich, часовые очереди на вход в игровой мир и, конечно же, не обошлось без очередей и в самой игре. Крайняя заинтересованность игроков в этом проекте от Blizzard привела к существенному увеличению доходов кампании от игровых подписок.

Как показывает отчет портала SuperData, количество подписок на World of Warcraft в августе выросло примерно на 223% по сравнению с июлем, что позволило игре занять третье место по доходам после Dungeon Fighter Online и League of Legends. Напомним, что в июле WoW была всего лишь на 7-м месте этого списка. Аналитики утверждают, что львиную долю доходов сформировали бывшие пользователи, решившие поностальгировать и вернуться в игру пятнадцатилетней давности.

Тем не менее, даже несмотря на текущие успехи, запуск Classic всё же не смог побить прошлогодний рекорд доходов кампании, когда Blizzard выпустили масштабное дополнение Battle for Azeroth. Учитывая скептицизм некоторых сотрудников Метелицы (передаём привет Джею Аллену Брэку) насчёт запуска классической версии WoW, кампания наверняка довольна достигнутым результатом.

Стоит отметить, что успех WoW Classic ощущался не только на форумах игрового сообщества и количеством просмотров стримов по игре на Twitch. Например, в первые дни после релиза на специализированных сайтах количество запросов на контент для взрослых с тегом Warcraft увеличилось в три раза! Находясь в длинных очередях на серверы игры, геймеры развлекали себя, кто как может.


Похожее