Предположительно сегодня Ninja Theory должна объявить о своем новом проекте Bleeding Edge, однако он совершенно не соответствует ожиданиям фанатов.

Благодаря утечке информации ранее на этой неделе мы узнали, что Microsoft собирается сообщить всем о последней игре от Ninja Theory. Эта игра – Bleeding Edge, и она даже отдаленно не напоминает то, что ожидали увидеть фанаты студии.

Дабы не поддаться соблазну раскритиковать игру, основываясь лишь на своих субъективных чувствах, разъясню одну вещь: Ninja Theory, как любая креативная команда или индивид, имеет право производить на свет что угодно. Фанатам не обязательно должно нравиться, что студия захотела поэкспериментировать с жанром мультиплеерных файтингов, но они должны быть уверены в том, что Bleeding Edge – это не попытка по-быстрому разбогатеть, тщательно спланированная Microsoft.

Согласно отчетам, связанным с этой информацией, игра находилась в разработке с 2014 года и появилась благодаря инициативе небольшой группы людей из Ninja Theory, во главе которой стоял Рахни Такер, один из разработчиков DmC: Devil May Cry. Это предположение подкрепляется постом пятилетней давности, посвященным Razer, игре наподобие Destiny, разработку которой давно отменили. Из поста ясно, что идея создать PvP-файтинг созрела очень давно и, по всей видимости, в конечном итоге вылилась в Bleeding Edge.

Конечно, эта игра имеет право на существование, учитывая, что она держалась на чистом энтузиазме отдельных разработчиков больше пяти лет. Однако фанаты Ninja Theory вряд ли оценят ее по достоинству.

До этого коронные игры Ninja Theory были однопользовательскими и содержали увлекательный сюжет. Лучшая работа студии – Hellblade: Senua’s Sacrifice – построена вокруг сюжета о пиктской воительнице, страдающей психозом. За более чем 15 лет своего существования компания совершенствовалась в данном направлении и стала считаться мастером визуального повествования в индустрии видеоигр.

Bleeding Edge – разочарование от Ninja Theory

Несмотря на то, что на Bleeding Edge ушли далеко не все ресурсы компании, результат все равно оказался неутешительным.

Когда Microsoft объявили о приобретении Ninja Theory на E3 2018 (а также Obsidian Entertainment несколько месяцев спустя), у любителей однопользовательских игр появилась надежда на изменение ситуации. Playground Games, Compulsion Games, The Initiative и InXile Entertainment – все эти студии были в состоянии сделать отличную однопользовательскую игру с крутым сюжетом, но все наше внимание было направлено на создателей Heavenly Sword и Enslaved. Скорее всего, Bleeding Edge было легче и быстрее всего выпустить, и, пока все обсуждают его, Тамим Антониадес готовит что-то другое, по-настоящему масштабное.

Bleeding Edge – разочарование от Ninja Theory

Тем не менее, сделать первую игру, выпущенную после объединения с Microsoft, многопользовательской – сомнительный и странный ход со стороны Ninja Theory. Особенно сомнительный, учитывая, что происходит с другими студиями, которыми владеет Microsoft – они занимаются в основном только многопользовательскими играми. Многие понадеялись, что с приходом Ninja Theory на Xbox начнут выходить хорошие однопользовательские игры. Видимо, зря.

Оставшиеся утечки только подтвердили эти опасения. Новое дополнение для State of Decay 2, Heartland, пожалуй, единственное, что сосредотачивается на сюжете. В Gears 5 выходит новый кооперативный режим. Halo Infinite выглядит неплохо, но бессодержательно.

Но, с другой стороны, мы уже знаем, что в 2020 году выйдет Xbox нового поколения, для которого прямо в этот момент разрабатывается самый разнообразный контент. Будем надеяться, где-то среди этого контента затесались и хорошие однопользовательские игры.


Похожее