Теро Виртала – генеральный директор Remedy Entertainment, утверждает, что предстоящие годы станут золотыми для одиночных игр. Хотя многие разработчики всё чаще рассматривают игровую модель как услугу и отходят от однопользовательских игр, Виртала придерживается необычного мнения по этому вопросу.

Уже давно устоялось мнение (и подтверждённое статистикой), что “сингл-плеерные” игры, как правило, менее выгодны в финансовом отношении, чем онлайн игры-сервисы. Создатели больше стремятся продавать услуги в онлайн проектах, чем заниматься однопользовательскими играми. Терро Виртала считает, что одиночные игры в ближайшее время вновь выйдут на первые позиции.

Когда я разговаривал с издателями три года назад, многие из них сомневались в будущем игр AAA для одного игрока. Теперь, благодаря успеху многих проектов Sony и Ubisoft, мы видим, что одиночные игры вызывают больше интереса, чем когда-либо прежде!

Виртала предположил, что конкуренция, которая создается между различными платформами и компаниями, может привести к открытию новых возможностей для многих программистов – не обязательно создавать игры в форме сервиса:

Все знают, что в индустрии видеоигр, чтобы продать новую платформу, нужно иметь что-то уникальное и эксклюзивное. Консоль легче продать, если она имеет широкий ассортимент игр и широкие возможности для сотрудничества с авторами и издателями.

Мнение Теро Вирталы несколько противоречиво, учитывая текущую ситуацию в игровой индустрии. Тем не менее, до сих пор создаются такие игры, как «Days Gone», прошлогодний «God of War» и даже предстоящие «Star Wars Jedi: Fallen Order», которые предназначены для одиночного прохождения. Однако следует помнить, что готовность создателей – это одно, а ожидания игроков – другое. За продукцию, которую хотят игроки, они проголосуют кошельком, что очень важно для издателей.


Похожее