Благодаря таким хитам, как Diablo, StarCraft и World of Warcraft, Blizzard Entertainment в основном ассоциируется с платформой ПК. Хотя в последнее время студия всё активнее взаимодействует с консольным рынком и участвует в разработке игр для мобильных устройств. В последнем интервью президент Blizzard Entertainment – Дж. Аллен Брак подтвердил, что его компания в основном занимается созданием компьютерных игр. Студия не намерена отказываться от ПК, хотя и видит все выгоды мобильного рынка.

Мы не станем компанией, создающей только мобильные приложения. В течение очень долгого времени мы были в первую очередь разработчиками игр на ПК, и это не изменится. Многие из нас являются старыми фантами и считают ПК своей любимой платформой. В будущем всё так и останется, мы не намерены менять приоритеты.

Дж. Аллен Брак, однако, отмечает, что мобильные устройства чрезвычайно важны – смартфоны и планшеты в настоящее время являются крупнейшей платформой в игровой индустрии.

Мобильные устройства – это игровая платформа с самой большой аудиторией. Можем ли мы создать настоящий, крутой проект для этих устройств? Мы думаем, что можем. Бренды, персонажи и миры у нас уже есть. Мы хотим перенести их на мобильную платформу. У нас уже был фильм Warcraft, книги, комиксы и другие вещи, теперь пришло время расширяться в сторону мобильного сегмента.

Как многие помнят, Diablo Immortal была очень плохо принята поклонниками. Большинство экспертов, комментирующих этот вопрос, признали, что проблема не столько в том, что студия заинтересована в мобильном рынке, сколько в том, что игра для телефонов была представлена неправильно. После премьеры Diablo III прошло много времени, и фанаты ждали анонса следующей, полноценной части сериала. Вместо этого им подарили бесплатную мобильную игру, созданную в сотрудничестве с разработчиком, известный своими “щедрыми лут-боксами” и микроплатежами.

Интерес Blizzard к мобильному рынку, заставил фанатов опасаться, что компания полностью откажется от ПК. Опасения усилились, когда выяснилось, что Diablo Immortal – не единственный мобильный проект, над которым работает компания. В этой ситуации лестные слова Дж. Аллена Брака о компьютерах не лишены смысла, хотя было бы неплохо, чтобы студия наконец-то представила новую полноценную игру, которая не будет “переработкой старого материала”, как Warcraft III: Reforged или World of Warcraft Classic.


Похожее