Игра под кодовым названием Neptune создавалась китайским игровым гигантом NetEase.

В новом отчёте Bloomberg сообщается, что Blizzard и NetEase отменили спин-офф World of Warcraft после трёх лет разработки. Игра создавалась NetEase — второй по величине игровой компанией Китая после Tencent, соавтором Diablo Immortal.

Согласно отчёту, спин-офф назывался Neptune и задумывался как мобильная MMO World of Warcraft, действие которой происходит в период, отличный от основной игры. Судя по всему, над MMO работала команда из более чем 100 человек. Сообщается, что команду распустили. Всего несколько человек сохранили свои должности в компании.

Самое интересное, в отчёте Bloomberg отмена объясняется спором между Blizzard и NetEase по поводу условий, а не опасений за качество продукта. Ни NetEase, ни Activision Blizzard не прокомментировали ситуацию. Blizzard набирает обороты в нише мобильного гейминга благодаря Diablo Immortal, оказавшейся чрезвычайно успешной, несмотря на скандалы из-за микротранзакций. А ещё у компании есть Warcraft Arclight Rumble.

Партнёрство между Blizzard и NetEase началось ещё в 2008. Компания работает с WoW в Китае с 2009 года. NetEase выступали издателями всех игр Blizzard, разрешённых в Китае, участвовали в разработке и даже поддерживают Overwatch League (компания имеет долю в нынешних чемпионатах).

Учитывая давние и тесные отношения, отмена Neptune вряд ли даст начало серьёзному расколу. Не в последнюю очередь потому что Blizzard сейчас нуждается в NetEase больше, чем когда-либо. Китайское правительство проводит масштабные технологические репрессии и гейминг сейчас находятся под пристальным вниманием Коммунистической партии Китая. Даже такие титаны, как Tencent, вынуждены подчиняться. Поэтому, если Blizzard хотят продолжать грести лопатой юани, они должны поддерживать своих китайских друзей.


Похожее