В течение многих лет Blizzard работала над MMO следующего поколения – Titan. В конечном итоге преемник WoW был похоронен, а Майк Морхейм раскрыл причины этого решения.

Присутствовавший на мероприятии GameLab в Барселоне бывший исполнительный директор Blizzard Майк Морхайм раскрыл причины удаления Titan. Игра долгое время была одной из самых ожидаемых среди поклонников студии Blizzard, хотя у неё даже не было официального анонса.

Мы не хотели анонсировать игру, потому что не были уверены, что сможем завершить Титан. Объём предстоящей работы соответствовал названию, он был поистине титаническим. Мы планировали, что это будет следующее поколение ММО, своего рода продолжение World of Warcraft.

В итоге Blizzard объявила шокирующую новость для многих – проект был отменён. Это произошло спустя семь лет после начала работы над игрой и менее чем через четыре года после первого упоминания о ней.

Для работы над проектом было делегировано большое количество разработчиков. Я думаю, основная причина в том, что мы взялись за проект масштабных размеров, и просто не смогли с ним справиться. Это было очень амбициозное начинание.

Blizzard прекратила разработку новой ММО - Titan


Похожее