Diablo IV, анонсированная во время BlizzCon 2019, была очень тепло встречена фанатами, но это не значит, что обошлось без критики. В частности, в игровом сообществе обсуждалась система снаряжения, которая, по мнению многих поклонников, была не продумана и слишком напоминала систему из Diablo III.

Blizzard Entertainment услышала мнение фанатов, и внесла некоторые изменения. Также было гарантировано, что система не будет копией решений предыдущих частей, разработчики хотят взять из них лучшие элементы, а затем собрать их во что-то, что будет работать на порядок лучше. Согласно представленным планам, в игре появятся три новые статистики (так называемые аффиксы), которые будут присваиваться всем предметам. Это будут:

  • Angelic Power (увеличивает длительность положительных эффектов, влияющих на персонажа),
  • Demonic Power (увеличивает длительность отрицательных воздействий на врагов, например, различные заклинания, наносящие урон),
  • Ancestral Power (увеличивает вероятность активации способностей, которые имеют определённый шанс срабатывания при атаке).

Эти характеристики будут у всех вещей, но к ним будут предъявляться особые требования, которые позволят лучше использовать потенциал каждого элемента экипировки. Эта механика призвана сделать процесс создания “билда” для персонажа более вариативным, но и более сложным. Система также предназначена для того, чтобы игроки больше внимания уделяли характеристикам предметов, а не только их бонусам.

Кроме того, авторы решили убрать из игры «Древние легендарные» предметы, по крайней мере, в их нынешнем виде. Вместо создания всё более мощного снаряжения, было решено переоценить полезность предметов категории “редкие”, а также повысить уровень сложности прохождения подземелий в “энд-гейме”. Как часть этой механики, в игре появится новый тип расходных материалов, который позволит добавлять определённый легендарный аффикс к не легендарной части экипировки. Этот «расходуемый материал» будет выпадать из врагов в энд-гейме.


Похожее