Blizzard прислушалась к критике сообщества, и изменила механики Diablo 4 07.12.2019 НовостиDiablo IV, анонсированная во время BlizzCon 2019, была очень тепло встречена фанатами, но это не значит, что обошлось без критики. В частности, в игровом сообществе обсуждалась система снаряжения, которая, по мнению многих поклонников, была не продумана и слишком напоминала систему из Diablo III.Blizzard Entertainment услышала мнение фанатов, и внесла некоторые изменения. Также было гарантировано, что система не будет копией решений предыдущих частей, разработчики хотят взять из них лучшие элементы, а затем собрать их во что-то, что будет работать на порядок лучше. Согласно представленным планам, в игре появятся три новые статистики (так называемые аффиксы), которые будут присваиваться всем предметам. Это будут:Angelic Power (увеличивает длительность положительных эффектов, влияющих на персонажа),Demonic Power (увеличивает длительность отрицательных воздействий на врагов, например, различные заклинания, наносящие урон),Ancestral Power (увеличивает вероятность активации способностей, которые имеют определённый шанс срабатывания при атаке).Эти характеристики будут у всех вещей, но к ним будут предъявляться особые требования, которые позволят лучше использовать потенциал каждого элемента экипировки. Эта механика призвана сделать процесс создания “билда” для персонажа более вариативным, но и более сложным. Система также предназначена для того, чтобы игроки больше внимания уделяли характеристикам предметов, а не только их бонусам.Кроме того, авторы решили убрать из игры «Древние легендарные» предметы, по крайней мере, в их нынешнем виде. Вместо создания всё более мощного снаряжения, было решено переоценить полезность предметов категории “редкие”, а также повысить уровень сложности прохождения подземелий в “энд-гейме”. Как часть этой механики, в игре появится новый тип расходных материалов, который позволит добавлять определённый легендарный аффикс к не легендарной части экипировки. Этот «расходуемый материал» будет выпадать из врагов в энд-гейме.