Бой роботизированной нежити в Warhammer 40,000: Mechanicus

Бой роботизированной нежити в Вархаммер 40,000: Механикус, сейчас

Забудьте о скучном космодесанте.

Вархаммер 40,000: Механикус стартовал в Steam вчера вечером, в то время когда шёл запуск казалось что будет просто ещё один обычный четверг, Mеханикус – это небольшая новинка. Вместо того, чтобы иметь большое количество космических пехотинцев, обычно за космических пехотинцев сражаются орки и хаос, все дело в гораздо более загадочном Aдептус Механикус и их сложных отношениях с технологиями, как инопланетными, так и древними. А также тактические сражения. Много тактических сражений.

Я взял его на спину несколько раз, и до сих пор он вызывает одни из лучших тактических впечатлений, которые у меня были в Вархаммере, по крайней мере, за столом. И, слава богу, это не могло отличаться от медленных (а иногда и просто ужасных) адаптаций космического Халка.

Технические жрецы Aдептус Механикус оказываются на орбите забытой колонии в далеком мире, под которым происходят довольно ужасные вещи: мертвые машины возвращаются к жизни. Некроны просыпаются, и это до технологий священников, чтобы остановить или по крайней мере смягчить надвигающуюся катастрофу.

Каждая миссия происходит в подземельях, которые отображаются в виде голограмм внутри корабля на орбите, причем более важные технические священники приказывают всем из безопасности своего летающего святилища. Эти подземелья легкие, которые превращают технических священников в археологов-крестоносцев, рассекая странные технологии, пытаясь очистить мир от влияния ксено. Есть ловушки, оповещения, события на основе выбора и, как правило, много вещей, чтобы сделать, даже прежде чем начать борьбу.

Сами битвы, даже когда вы сталкиваетесь с несколькими простыми воинами-некронами, велики. Я все еще нахожусь в точке, где я сталкиваюсь с множеством сюрпризов, поэтому меня держали в напряжении, когда скарабеи внезапно выскакивают из своих гнезд и начинают исцелять своих хозяев или когда из их саркофагов внезапно появляются новые Некроны. Даже в самых простых боях это сложные тактические головоломки. Вам нужно изучить своего врага, управлять “точками познания”, чтобы вы могли двигаться дальше и использовать мощные атаки, развертывать одноразовые войска и защищать своих незаменимых технических священников, все время убеждаясь, что вы не позволяете Некронам восстанавливать себя.

Взгляните на предварительный просмотр Meханикус Джоди с июня, если вы хотите узнать больше, но сначала несколько вещей, которые я действительно люблю.

Вы должны подтвердить свои ходы! Последняя игра Космический халк сводила меня с ума, потому что она почти умоляет вас ошибиться, а затем не дает вам возможности отменить или избежать ошибки. Обычно это заканчивается смертью. В Meханикус, вам нужно нажать еще раз, чтобы подтвердить, что вы хотите, чтобы ваши войска, перешли к площади. Это мелочь, но она спасла мне жизнь хотя один раз, до сих пор.

Нет никакой системы прикрытия. Когда-то давно это было бы критикой со стороны меня, но, черт возьми, я устал от систем прикрытия. У меня нет времени смотреть, как куча людей осторожно стреляет из—за стен или вокруг углов-у меня есть Ксенос, чтобы убить.

Дело не в том, что нет никакого прикрытия, и, очевидно, скрываясь за огромной стеной, которая полностью скрывает вас, вы не будете поражены, но если вас можно увидеть, вас можно застрелить. Это делает бои более быстрыми и чрезвычайно опасными. Вместо того, чтобы полагаться на стены, вам нужно полагаться на технических священников или пушечное мясо, чтобы защитить своих дальних приятелей.

Технические священники большие ботаники, и это здорово. Каждый космический пехотинец – просто большой болван с английским акцентом, но технические священники-историки, инженеры и археологи. Конечно, они все еще ксенофобские фанатики, но на протяжении всей своей миссии они изучают Некроны, адаптируются и спорят о том, что должно быть сделано с технологией, которую они раскрывают. Должен ли он быть уничтожен, чтобы защитить человечество? Используется, чтобы сделать Aдептус Механикус более мощным? Есть много времени, когда ты принимаешь эти решения.

Похожее