Рандомизированное оружие, перезаряжаемые щиты и варьирующаяся сложность врагов.

Когда Doom был выпущен в 1993 году, единственное, что затягивало нас в игру, было веселье (и тот факт, что игра была настоящим чудом техники). Сегодня многие из нас ожидают большего: XP, изобилие лута, достижения в Steam. BorderDoom 1.0 — новый мод для Doom, который практически превращает игру в лут-шутер в духе Borderlands 3, и, откровенно говоря, я хочу это в своей жизни.

Трейлер выше прекрасно подытоживает суть аддона, созданного моддером под ником Sunbeam (почитайте его тред на форуме ZDoom здесь). По сути, у каждого оружия и объекта, который падает с врагов, есть различные аттрибуты. Например, у любого дробовика, который вы подбираете, будет различный урон, точность, вместимость обоймы, скорость перезарядки, отдача и числовое значение, обозначающее ценность.

С врагов также падают щиты, у которых тоже есть различные качества, например темп пополнения и длина кулдауна. Если вы знакомы с тем, как лут работает в Borderlands, в моде он работает практически точно так же: вы даже можете посмотреть на сводку статистики объекта, направив на него прицел. Кроме этого, прицелившись на врага, вы можете увидеть его уровень и здоровье. Есть уровень врага написан красными цифрами, я бы посоветовал вам стрейфаться прочь.

Конечно же есть и инвентарь, и с собой можно носить максимум три оружия. Среди них есть оружие, которое вы не найдете в оригинальном Doom: посох демона, который выглядит как что-то из Heretic. Посмотрите на видео, в котором показано, как он работает (и поверьте мне, он работает).

Мод можно скачать здесь. Вдобавок к трейлеру выше, посмотрите демонстрацию функций ниже:


Похожее